Около 70% туристов заходят на сайты бронирования путешествий при этом, не зная, куда поехать. Об этом сообщила старший региональный менеджер по развитию в Центральной и Восточной Европе Expedia Group Media Solutions Анна Буковская на Втором Всероссийском съезде ТИЦ в Воронеже.
«Многие думаю, что заходя на сайт бронирования путешествий, турист со стопроцентной уверенностью знает, что он хочет, и куда он хочет отправиться. Но это оказалось совершенно не так. Так, только 38% путешественников выбирают и покупают то направление, куда изначально планировали поехать. 62% туристов готовы рассмотреть другие страны и города для путешествий. В свою очередь, 69% совсем не знают, куда им отправиться», — рассказала она.
Кроме того, она также отметила, выбирая место отдыха, туристы зачастую рассматривают от 2 до 4 новых направлений.