Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Onur Air за плохое отношение к туристам

12.11.2018 12:40 0

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Onur Air за плохое отношение к туристам

Турецкий авиаперевозчик Onur Air оказался оштрафован Роспотребнадзором, который не разметил и не накормил пассажиров в связи с экстренной посадкой в Волгограде, сообщает «РИА Новости».

Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании Onur Air совершал полет из Антальи в Челябинск. Из-за разгерметизации самолету пришлось совершить внеплановую посадку в аэропорту Волгограда. На момент произошедшего, на борту лайнера находилось 226 пассажиров и 8 членов экипажа.

По результатам проверки, проведенной Южной транспортной прокуратурой, выяснилось, что после экстренной посадки, а также задержки рейса более 8 часов, авиакомпания не предоставила пассажирам ни питания, ни размещения в гостинице, ни возможности позвонить.

«В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа», — сообщает прокуратура.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты турбизнеса оценили туристические возможности Таймыра СМИ узнали о новом фигуранте в деле «Трансаэро» Итоги туристического сезона 2018 года подвели на III Всероссийском конгрессе туроператоров и турагентов в Сочи В феврале суд рассмотрит иск к «Победе» об отмене платной регистрации на рейсы В зале внутренних вылетов аэропорта «Пулково» откроют DutyPaid

Лента публикаций