Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Onur Air за плохое отношение к туристам

12.11.2018 12:40 0

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Onur Air за плохое отношение к туристам

Турецкий авиаперевозчик Onur Air оказался оштрафован Роспотребнадзором, который не разметил и не накормил пассажиров в связи с экстренной посадкой в Волгограде, сообщает «РИА Новости».

Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании Onur Air совершал полет из Антальи в Челябинск. Из-за разгерметизации самолету пришлось совершить внеплановую посадку в аэропорту Волгограда. На момент произошедшего, на борту лайнера находилось 226 пассажиров и 8 членов экипажа.

По результатам проверки, проведенной Южной транспортной прокуратурой, выяснилось, что после экстренной посадки, а также задержки рейса более 8 часов, авиакомпания не предоставила пассажирам ни питания, ни размещения в гостинице, ни возможности позвонить.

«В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа», — сообщает прокуратура.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авиакомпания Индонезии Garuda Airlines не откажется от Boeing 737 Max Где взять клиентов в 2018? Посольство РФ в Малайзии предупреждает о массовых демонстрациях в Куала-Лумпур В Амстердаме перенесут «квартал красных фонарей» из центра города Приглашаем на ежегодный благотворительный концерт «Таланты турбизнеса»!

Лента публикаций