Исследование: где и сколько планируют отдыхать россияне на гендерные праздники?

31.01.2020 23:43 0

Исследование: где и сколько планируют отдыхать россияне на гендерные праздники?

23 февраля, 8 марта и приуроченные к ним выходные — повод отправиться в короткий отпуск или небольшое путешествие. Тем более что в этом году, в отличие от 2019-го, на каждый из праздников приходится по 3 свободных дня. Где их планируют провести российские путешественники, выяснили эксперты международного туристического метапоиска momondo.ru.

Интерес к поездкам на 23 февраля вырос на 61%

В 2020 году число поисковых запросов на 23 февраля превысило аналогичный показатель прошлого года сразу на 61%. Вероятно, это связано с увеличением продолжительности официальных выходных до 3 дней против 2 годом ранее. По этой же причине вырос интерес россиян к коротким поездкам на 1–3 дня: показатель достиг 31,4%, прибавив за год около 10%. При этом количество запросов на более долгий срок (до 7 дней) почти не изменилось и составило 11,6% против 11,3% в 2019 году.

Большинство россиян для путешествия на февральские праздники выбирают Сочи. На втором и третьем месте — Пхукет и Москва. Но если интерес к черноморскому курорту за год вырос на 16%, то Пхукет и Москва, напротив, продемонстрировали снижение на 25% и 3% соответственно. Среди «перспективных» направлений, показавших максимальный рост, стоит отметить Стамбул (76%), Париж (59%) и Санкт-Петербург, а среди заметных «падений» — Бангкок (-40%).

Динамика поисковых запросов и стоимости перелета на 23 февраля, 2020/2019

Динамика поисковых запросов

Средняя стоимость перелета, руб.

Динамика стоимости перелета

Сочи

16%

12644

-3%

Пхукет

-25%

46140

-5%

Москва

-3%

10215

2%

Бангкок

-40%

38597

2%

Стамбул

76%

16402

5%

Прага

12%

18215

-5%

Санкт-Петербург

35%

10492

17%

Дубай

10%

28135

16%

Париж

59%

18325

22%

Денпасар

6%

49989

16%

Самым доступным вариантом путешествия на 23 февраля станет поездка в Москву или Санкт-Петербург. Так, слететь в федеральную столицу можно в среднем за 10,2 тыс. руб., а в культурную — за 10,5 тыс. руб. Чуть дороже обойдется перелет в Сочи (12,6 тыс. руб.). Из зарубежных направлений с минимальным бюджетом на перелет открыты Стамбул (16,4 тыс. руб.), Прага (18,2 тыс. руб.) и Париж (18,3 тыс. руб.). В среднем за год стоимость авиабилетов на февральские праздники выросла на 4%.

8 марта: вечный город вместо северной столицы

В отличие от 23 февраля, интерес к путешествиям на 8 марта вырос незначительно — лишь на 4%. При этом количество поисковых запросов на поездки сроком до 3 дней снизилось (30,5% против 37,5% годом ранее), а до 7 дней — незначительно выросло (11,2% против 8%).

Динамика поисковых запросов и стоимости перелета на 8 марта, 2020/2019

Динамика поисковых запросов

Средняя стоимость перелета, руб.

Динамика стоимости перелета

Сочи

-3%

12619

15%

Пхукет

-18%

42951

-11%

Стамбул

-12%

19003

-3%

Бангкок

-19%

37812

11%

Прага

-13%

18551

2%

Париж

22%

22012

8%

Рим

-4%

21173

19%

Москва

-9%

9563

8%

Дубай

13%

26247

16%

Денпасар

63%

41033

-18%

Топ популярных направлений марта во многом повторяет февральский. Исключение составляет Рим, потеснивший в рейтинге Санкт-Петербург. Как и в случае с 23 февраля, при планировании поездки на 8 марта российские путешественники отдают предпочтение внутренним направлениям, европейским столицам и азиатским курортам.

Средняя стоимость авиабилетов в марте снизилась на 7%. Самыми привлекательными остались российские направления — Москва (9,6 тыс. руб.) и Сочи (12,6 тыс. руб.). По цене до 20 тыс. руб. можно приобрести билеты в Прагу или Стамбул, а добавив еще 5 тысяч — в Рим или Париж.

«После непродолжительного годового „перерыва“ День защитника Отечества вернул себе статус праздника, который можно посвятить путешествию. Добавление выходного дня в феврале спровоцировало перераспределение интереса к краткосрочным поездкам между 23 февраля и 8 марта. В результате на 23 февраля оказался более выраженным рост интереса к коротким поездкам (до 3 дней), а на 8 марта — к длительным (до 7 дней). Однако в целом число поисковых запросов в период обоих праздников продолжает расти, причем на отдельных направлениях — вопреки повышению цен», — комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Виртуальный игровой зал - Vulkan Champion Шри-Ланка упростила визовые правила въезда для туристов В Москве появилась коммуникационная площадка для туротрасли «Роза Ветров» выходит на новый уровень: ассортимент компании пополнится выездными и спортивными турами Черногория сократила срок изоляции для инфицированных COVID-19

Лента публикаций