Исследование: какие авиакомпании выбирают российские туристы

15.11.2018 11:54 1

Исследование: какие авиакомпании выбирают российские туристы

Как сообщили порталу TRN в пресс-службеонлайн-тревел агентства Купибилет, составившего соответствующий рейтинг, в лидерах оказался «Аэрофлот».

С трёхкратным отрывом следуют S7 и лоукостер Победа. Далее, с двукратным отрывом от тройки в список вошли «Уральские авиалинии» и Nordwind Airlines. В ТОП-10 также вошли Turkish Airlines, Utair, Air Astana, Air Moldova и Nordavia

При этом к компании подчеркивают, что самые популярные авиакомпании — не значит самые дёшевые. Так, средняя стоимость авиабилета, купленного через сайт и приложения Купибилет на рейсы самого продаваемого авиаперевозчика Аэрофлота — 8 217 рублей.

Низкий средний чек на билеты с вылетом в ноябре продемонстрировали компании, которые летают как по России, так и зарубеж: Победа (3 738 руб.), Ural Airlines (8829 руб.), Nordwind Airlines (4 390 руб.), Utair (6 729 руб.) и Nordavia (6 168 руб.). Дороже билеты у S7 (7 222 руб.), а также авиакомпаний, не выполняющих рейсов по России: Turkish Airlines (16 839 руб.), Air Astana (18028) и Air Moldova (7 777 руб.).

Самыми дешёвыми внутренними направлениями в ноябре стали Казань-Москва (2980 руб., авиакомпания Utair) и Москва — Ростов-на-Дону (998 руб. — Победа; 3170 руб. — Nordwind Airlines). Самое дешёвое зарубежное направление сразу у четырёх самых популярных авиакомпаний — Москва — Кипр. Минимальная стоимость заказанных на ноябрь билетов в Ларнаку начинается от 3932 руб. (авиакомпания Победа). Также недорого обойдутся билеты из Стамбула в Харьков (6459 руб., Turkish Airlines) и из Москвы в Минск (5491 руб., Utair).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В какие страны дешевле всего слетать на ноябрьские праздники? В Ирландии для туристов создадут места для селфи «Гастрономическая карта России» запустила марафон для поддержки участников Флотилия «Рэдиссон Ройал» запускает спецрейс по Москве-реке в честь «Международного Дня Красоты» 7 технологий для увеличения эффективности туристического агентства

Лента публикаций