Исследование: за что любят и ругают стюардесс?

19.03.2019 3:11 0

Исследование: за что любят и ругают стюардесс?

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после совершения полета в 2018 году, чтобы выяснить, за что ценят и ругают стюардов и стюардесс. Оценка стюардам давалась в 3 777 отзывах. В этих откликах разные положительные качества упоминались 3471 раз, отрицательные качества — 306 раз. Всего на Туту.ру собрано более 60 тысяч оценок пассажиров самолетов.

Как показало исследование, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще быть профессионалом. А не простят пассажиры бортпроводникам хамство, равнодушие и сильный запах парфюма.

Методика: отзывы не делили на положительные и отрицательные, так как в одном отзыве встречалась и позитивная, и негативная оценка бортпроводников. Поэтому подсчитывалось именно количество упоминаний качеств бортпроводников со знаком «+" или «-».

За что чаще всего пассажиры хвалят стюардесс

Чаще всего пассажиры упоминали, что бортпроводники были вежливыми (21% упоминаний этого качества от всех упомянутых положительных качеств), внимательными (17%), приветливыми (10%) и доброжелательными (8%). Эти четыре качества встречаются в более чем половине всех положительных упоминаний (1991 из 3741).

По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм бортпроводников. Причем слово «профессионализм» встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация, с которыми бортпроводники справились отлично. Также в 4% отзывов путешественники написали про проводницу «приятная», не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.

С частотой 3% упоминалось хорошее отношение к пассажирам/хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были «улыбчивыми» и «милыми». По 2% упоминаний набрали «предупредительность», «забота» и упоминания о том, что бортпроводники были умничками (хорошими, замечательными, отличными).

Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний.

Положительные качества, получившие несколько упоминаний (но не дотянувшие до 1%):

  • молодой возраст бортпроводников;
  • хороший английский язык членов экипажей отечественных авиакомпаний;
  • красивая форма;
  • владение русским языком на международных рейсах иностранных компаний;
  • мужской пол бортпроводников.

За что чаще всего пассажиры ругают стюардесс/стюардов

В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость/хамство (21%). Эти качества «победили» с большим отрывом. На втором месте недоброжелательность — 11%. 7% отрицательных упоминаний касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников.

6% негативных упоминаний о том, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то.

«Плохое обслуживание» и «непрофессионализм» тоже набрали по 6% отрицательных упоминаний. Причем тут пассажиры не объясняли и не расписывали, почему сделали такие выводы. С частотой 5% упоминались «высокомерие» и «неулыбчивость». На «усталых» и «хмурых» бортпроводников пришлось по 4% упоминаний. Еще 4% упоминаний пассажиров связаны с речью бортпроводников. Причем жаловались путешественники и на невнятную тихую речь, и на плохо поставленную.

С частотой 3% ругали бортпроводников за то, что они нервные, равнодушные и за их личные разговоры в полете.

Экстравагантные жалобы пассажиров (получившие несколько упоминаний, но не дотянувшие до 1%)

  • облили при раздаче напитков;
  • плохой английский бортпроводников отечественных авиакомпаний;
  • бортпроводники иностранных авиакомпаний не знают русский язык;
  • преклонный возраст стюардесс;
  • форма бортпроводников;
  • бортпроводники — мужчины;
  • сильный запах духов;
  • бортпроводник жевала жвачку.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

С 15 июня Украина возобновит авиасообщение с популярными у туристов странами На нацпроект по туризму выделят 529 млрд рублей В аэропортах Москвы начали тестировать автоматизированную систему паспортного контроля В мае на «горячую линию» на базе «Турпомощи» обратилось более 600 туристов Въездной турпорток на Мальту из России увеличился на 34% в первом квартале 2019 года

Лента публикаций