Российские туристы все чаще оставляют комментарии об отдыхе на отечественных горнолыжных курортах. Как рассказали порталу TRN в агентстве Digital Guru, в этом сезоне количество отзывов путешественников увеличилось на 42%.
В рамках исследования было проанализировано более 26 тыс. сообщений в социальных сетях, опубликованных отдыхающими в период с 21 февраля по 23 марта 2019 года — самый активный месяц горнолыжного сезона.
Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих преимущественно положительные, а доля негативных комментариев составляет всего 0,5% — это в два раза ниже, чем аналогичный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.
В сравнении с отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие на курорте Архыз положительнее оценивают уровень сервиса на горе, отсутствие очередей к подъемнику и комфортное количество людей на горнолыжных трассах. При этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания на курорте оказалось на 23% меньше, чем в аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.
Тематика позитивных отзывов
Из сравнения по объему публикаций отдыхающих туристов на Красной Поляне и Архызе следует, что пользователи более охотно размещают отзывы о курортах Красной Поляны. В среднем за месяц, это — 110–120 тыс. сообщений, что в 5 раз больше, чем количество упоминаний Архыза.
По итогам исследования, средний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались более молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.
Распределение аудитории по полу и возрасту
Отдельно было проанализированы отзывы посетителей отелей на курорте Архыз, собранных на популярных отзывных площадках по отельной тематике. Было проанализировано 4656 отзывов о 86 отелях и гостиницах за период с апреля 2017 по март 2019 года.
В свою очередь количество отзывов об отелях, оставленных туристами за сезон, с декабря 2018 по март 2019, оказалось выше на 42%, чем аналогичный период в 2017–2018 году.
Динамика отзывов об отелях с 2017 по 2019 год
Наиболее положительную оценку туристы давали отелям, в которых были предусмотрены СПА, сауна, а также наличие проката горнолыжных снаряжений. Также туристы положительно оценивают состояние звукоизоляции и процесс бронирования отелей. Недовольство отдыхающих вызвало расположение отелей и вид из окна, а также состояние общепита в отеле.
Добавим, что, по словам экспертов, по общей оценке отзывов у курорта Архыз и Красной Поляны практически одинаковый благоприятный информационный фон.