Пандемия оказала огромное влияние на структуру туристического рынка не только по основным направлениям, но и с точки зрения самой бизнес-модели агентств и клиентского поведения. Неизбежно возросло влияние онлайн-каналов продаж. Но сохранится ли этот тренд после открытия границ и снятия Covid-ограничений? Насколько изменились требования клиентов к агентствам? Какие инструменты автоматизации появились за это время, и насколько они обязательны для успешной конкуренции агентства? Разбираться в этих и других вопросах будем уже на следующей неделе в рамках открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны.
Продолжая тему, спикеры от компании Amadeus поделятся своей экспертизой построения эффективного агентства на принципах автоматизации и заботы о клиенте, оптимизации костов для получения дополнительного дохода.
Алексей Исаев, директор по продажам Bronevik.com, расскажет о новом инструменте для оптимизации процессов онлайн бронирования по 3D договорам, а также особенностям работы с малыми средствами размещения.
Закончится второй день конференции обсуждением перспектив и задач индустрии бизнес-туризма на 2021 год вместе с экспертами Союза Агентств Делового туризма.
Какие вопросы мы обсудим?
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, B2B.Ostrovok.ru, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks