С 2015 года доля бронирований безбагажных и лоукостерных тарифов в России увеличилась на 46.1%. К такому выводу пришли эксперты компания Biletix.ru, подготовившие соответсвующее исследование по заказу выставки «Отдых», в рамках которой состоится 8-я технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference.
Как рассказали порталу TRN в компании, если за первые 7 месяцев 2015-го доля приобретенных российскими туристами авиабилетами без багажа составляла 15.3%,то в сходном периоде этого года уже 61.4%, что на 46.1%.
Что касается средней продолжительности поездки, за первые 7 месяцев 2015 года она составляла 11 дней, в 2019 году снизилась до 9 дней. В 2015 году россияне покупали билеты в среднем за 13 дней до вылета, а в 2019 — за 16. Таким образом, туристы стали заранее планировать свои поездки и покупать билеты, а в путешествиях проводить меньше времени. Изменилась и статистика по бронированию полетов с детьми. В 2015 году 18,7% пассажиров покупали билеты для детей, в 2019 — 14,1%. Туристы стали больше экономить на путешествиях и реже брать с собой детей.