Лидеры рынка Business Travel собрались под эгидой САДа

22.10.2021 18:53 1

Лидеры рынка Business Travel собрались под эгидой САДа

На минувшей неделе в стенах российского представительства компании Amadeus состоялась очная рабочая встреча Участников Союза агентств делового туризма (САД). В собрании приняли участие лидеры отечественного рынка в сегменте бизнес тревел: «Аэроклуб», «Випсервис», «Континент Экспресс», «Академ-Онлайн», «Альянс-Трэвел», «Демлинк», «Эй энд Эй», «Ракета», «Альянс Авиа» и «Милленниум-командировочные решения».

На собрании также присутствовали генеральный директор «Amadeus Россия» Леонид Мармер и начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA Россия Владимир Проскурин. Оба они отметили важность создания данного Союза и его значимость для отрасли.

В ходе обсуждения были озвучены основные цели организации и обозначены ключевые векторы дальнейшего развития. Среди поставленных задач значатся самоидентификация отрасли и выделение отдельного кода в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), поиск возможностей отказа от внедрения электронной путевки для оказания командировочных услуг и участие в законотворческой деятельности.

По словам идейного вдохновителя и исполнительного директора Союза САД Павла Васина, это первая некоммерческая организация, миссией которой является вывод сектора делового туризма в отдельную самостоятельную отрасль, донесение значимости до органов государственного управления и отстаивание ее интересов. «Все понимают, что бизнес-тревел занимает немалую часть путешествий. Мы хотим понять, какую именно, и коммуницировать с перевозчиками, средствами размещения и госструктурами, имея на руках данные о масштабах влияния командировок на туризм в целом. Помощь и поддержка от участников Союза позволит нам добиться успехов в решении общих вопросов», - сказал он.

Основатель и генеральный директор компании «Аэроклуб» Денис Матюхин выразил надежду на решение корпоративных и индустриальных вопросов. По его словам, «только объединившись, мы сможем показать клиенту ценность услуг агентств делового туризма и создать пул надежных поставщиков с безупречной деловой репутацией, гарантирующих качество услуг и прозрачность ценообразования».

Его коллега Александр Спирин («Випсервис») также поддержал эту идею: - «Мы создадим мощное объединение экспертов рынка и их партнёров, которое будет в первую очередь приносить пользу отрасли».

Новые участники Союза САД активно поддержали идеи и цели организации. Генеральный директор компании «Милленниум-командировочные решения». Юлия Мануйлова подчеркнула необходимость подобных объединений в условиях нестабильного рынка и важность коммуникации среди его игроков.

Встреча прошла на позитивной волне, все участники единодушно согласились с целесообразностью и своевременностью создания подобной общественной организации. «Сейчас как никогда важно обьединить наш голос, сделать его сильным», - отмечает генеральный директор «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед, - «поняв и сформулировав свои проблемы, мы сможем донести их до поставщиков услуг». Татьяна упомянула о важности поиска союзников для решения общих вопросов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Госдуму внесен законопроект об изъятии загранпаспорта у невыездных граждан Подарок школьникам: в сентябре на Курорте Красная Поляна билеты на канатную дорогу будут стоить 100 рублей Турагенты о летнем сезоне-2019: туристы экономят на путевках и переориентируются с Европы на Турцию В России вступили в силу новые правила провоза цветов и фруктов в багаже «Победа» начнет выполнять рейсы на египетские курорты в декабре

Лента публикаций