Лоукостер «Победа» вновь вышел на туроператорский рынок

23.07.2019 5:24 0

Лоукостер «Победа» вновь вышел на туроператорский рынок

Российский лоукостер «Победа» второй раз за 2019 год заявил о запуске собственного туроператора: PobedaTravel уже открыла продажи пакетных туров по всей маршрутной сети авиакомпании. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

Напомним, что о создании собственного туроператора «Победа» заявила еще в прошлом году. В свою очередь в марте 2019-го перевозчик сообщил о запуске проекта, но уже в апреле юридическое лицо компании (ООО «Авиакомпания «Победа») было исключено Ростуризмом из реестра ТО. Причиной послужило непредоставление финансовых гарантий на новый срок. В самой компании тогда заявили, что запуск туроператора проходил в тестовом режиме.

На этот раз авиакомпания так же как и весной планирует привлекать туристов низкими ценами: ожидается, что разница в стоимости будет доходить до 15%. «Новый сервис работает по нетто-ценам поставщиков и отелей, без всевозможных наценок посредников», — отмечают в пресс-службе перевозчика.

«Мы знаем, что нужно нашим клиентам, и с учетом их потребностей запускаем глобальную модернизацию. „Победа“ теперь не просто лоукостер, не просто третья крупнейшая авиакомпания страны и не просто самая динамично развивающаяся низкобюджетная компания Европы. Теперь работает полноценный Travel Brand Pobeda — надежный, выгодный и современный тревел-партнер любого путешественника», — сказал Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков

К слову, сайт туроператора был запущен в понедельник, 22 июля. В рамках предложенной концепции туристам доступны пакетные туры, включающие авиаперелет и проживание в отеле.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Ростуризме обсудили ситуацию «Натали» Средняя стоимость чартерных перелетов по России снизилась в цене более чем на 50% Больше, чем NDC — технологии, за которыми будущее В Швеции туристический автобус попал в ДТП Генпрокуратура: ситуация с выдачей багажа в «Шереметьево» улучшена

Лента публикаций