На рынке рассказали, как изменился спрос на отдых в России

03.06.2019 20:00 2

На рынке рассказали, как изменился спрос на отдых в России

Объёмы бронирований туров на популярные летние направления — Сочи и Крым — в этом году подросли на 8% и 20% соответственно. Об этом сегодня порталу TRN рассказали в туроператорских и турагентских компаниях. О причинах роста, ценах на отели и прогнозах на сезон — в нашем материале.

Если сравнивать темпы роста на отечественный продукт Крыма и Сочи в этом году и в прошлом, то динамика первого впечатляет гораздо больше, чем показатели второго, спрос на который между тем все же тоже увеличился. Такой эффект, по словам одних наблюдателей, связан с подорожавшими выездными направлениями, другие указывают на активное развитие туристической инфраструктуры на полуострове и медийный фактор. «Если перевести объёмы эфирного времени и материалов в печатных СМИ, посвящённых Крыму в денежный эквивалент, то мы получим десятки миллионов долларов. Конечно, такая активная поддержка не могла не оказать влияние на формирование предпочтений российских туристов», — говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

Подтверждает факт возросшей популярности Крыма за счёт активной медиа поддержки и Оксана Китель, коммерческий директор компании «КРиСТ». «Крым — это модно, это доступно и интересно. К тому же тут отказались от введения курортного сбора, что добавило бонусов в копилку Крыма. Сочи в этом году выглядит несколько скромнее», — рассказала эксперт.

Сергей Ромашкин привёл ещё одно разъяснение наметившему тренду на поездки в Крым. «Сейчас туристы ценят мобильность, хотят в рамках одной поездки увидеть много всего интересного, а потому все чаще предпочитают путешествовать по России на машине», — говорит эксперт.

На рынке рассказали, как изменился спрос на отдых в России

Здесь тоже Крым выигрывает за счёт своего потрясающего сооружения — Крымского моста, он, по словам экспертов, генерирует порядка 5–7% от общего увеличения спроса в 20%.

Если говорить о влиянии Турции, то, по словам наблюдателей, она перестала оказывать влияние на продажи российских курортов ещё в 2017 году, когда вернулась на российский туристический рынок. Произошло просто органическое перераспределение спроса.

Что касается ценообразования на летний сезон 2019, то, как отмечает Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан», отельеры Крыма и Сочи подошли к тарифам взвешенно и рост цен не превысил уровень инфляции — 5–10%. К тому же, говорят наблюдатели, отельеры больше не работают по принципам и правилам 2016 года, когда цены на сезон выставлялись один раз и не менялись. Сейчас тарифы зависят от заполняемости и могут меняться несколько раз в день, что, естественно, позитивно влияет на общий имидж направлений на фоне острой чувствительности клиентов к ценам.

Сергей Ромашкин рассказал, что в прошлом году многие отели Сочи сработали по итогу в минус, при том, что загрузка была на высоком уровне. Однако отели бронировали болельщики ЧМ-18, как правило на пару дней, что в свою очередь делало номера недоступными для туристов, приезжающих на более длительный срок. А потому в этом году сочинские отельеры лояльны в ценовых пристрастиях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Израиль станет первой страной, отменившей карантинные ограничения Исследование: каждый второй турист едет в путешествие самостоятельно Всероссийская онлайн-конференция «Медицинский туризм. Перезагрузка» открывается сегодня Ростуризм объявил тендер на развитие внутреннего туризма в РФ Авиакомпания Cathay Pacific открывает агентствам путешествий доступ к предложениям NDC через платформу Amadeus

Лента публикаций