OneTouch.Travel: мы работаем только с агентской средой

09.02.2021 16:24 1

OneTouch.Travel: мы работаем только с агентской средой

После паузы, растянувшейся практически на целый год, туристический бизнес хоть и не в полной мере, но все-таки возвращается к привычной жизни. О том, как готовится к предстоящему туристическому сезону туроператор OneTouch.Travel, порталу TRN рассказала генеральный директор компании Екатерина Преснякова.

Какие направления для OneTouch.Travel будут приоритетными в этом году?

Курс на Турцию как на массовый сегмент был взят уже в прошлом году. Мы увидели реальный интерес к нашему продукту, и в этом году было принято решение выйти на рынок Турции более масштабно, с чартерной программой с вылетами не только из Москвы, где с апреля по октябрь мы будем летать ежедневно, но и из других городов. Из Санкт-Петербурга мы будем летать ежедневно с конца апреля. Запланированы программы из Нижнего Новгорода. Так же в планах еще несколько городов, в том числе Уфа и Ростов-на-Дону.

Конечно, по мере открытия стран мы будем добавлять направления в свою линейку туров. На регулярных рейсах мы сейчас отправляем туристов на отдых в Арабские Эмираты и на Мальдивские острова. У нас есть достаточно неплохой продукт по России, который пользуется спросом у наших агентов.

Кто является основным принимающим партнером по Турции?

Наш основной принимающий партнер в Турции — это всем хорошо известная компания Kilit Global. Соответственно, в наш продукт по Турции входят все отели Kilit Hospitality Group, а так же пользующиеся популярностью у российских туристов отели Анталийского и Эгейского побережий — от 3* до Luxury.

Получается, что OneTouch.Travel работает практически во всех сегментах?

Если очень кратко, то я бы обрисовала нашу компанию как некий микс туроператора по массовым направлениям, туроператора по индивидуальным турам и туроператора по деловому туризму и MICE. Последний остается одним из наших векторов развития. Мы уже зарекомендовали себя как надежный и предоставляющий высокий уровень сервиса партнер. Будем продолжать работать в этом же русле.

У нас агент может забронировать как тур на чартере в 2-3*, так и отдых в роскошной вилле с перелетом на частном самолете. Главное, что все услуги мы предоставляем качественно, не зависимо от их стоимости.

Рассматриваете ли вы выход в B2C?

Мы работаем только с агентской средой. Выход на прямого клиента не планируем. При этом мы готовы сохранять качество обслуживания туристов на массовом потоке и быть лояльными и доступными для агентств.

Вопрос у всех на устах: какая комиссия для агентств?

Если мы говорим о нашем основном направлении Турции, то сейчас комиссия по раннему бронированию составляет 13%. Она дается как на чартерную программу, так и на туры, сформированные на основе регулярных рейсов, и бронирование отелей. Кроме отелей из GDS. После окончания Акции возможен пересмотр комиссионного вознаграждения. Если говорить о цифре, то ниже планки в 10% мы не опустимся точно.

По остальным направлениям, которые мы формируем на основе регулярной перевозки, комиссия составляет 9%. На отдельные услуги мы так же предоставляем комиссию агентам, она естественно разная, например на ж/д билеты – фиксировано 300 рублей, авиа – 400 рублей, страховки – 15%.

В последнее время, в связи со сложной ситуацией на рынке у многих операторов наблюдаются проблемы со страхованием персональной ответственности, не обошла эта беда и вашу компанию. Удалось ли получить страховые гарантии, и кто является вашим партнером?

Да, действительно мы были застрахованы в страховой компании «РИКС», у которой в декабре 2020 года была отозвана лицензия на данный вид страхования. Нам удалось в срок, предоставленный Ростуризмом, заключить договор страхования гражданской ответственности туроператора в страховой компании «ЕРВ».

Когда увидимся в офлайн? Какие мероприятия планируете организовать для агентств?

Начиная с середины февраля, у нас запланирована целая серия мероприятий на этот год. Это будут и бизнес завтраки, и вечеринки в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, и роад-шоу по городам России, и выездные мероприятия (директорские выезды и рекламные туры). Какие-то даты уже согласованы, например, с 1 по 5 апреля у нас уже объявлен Объединенный директорский выезд ONETOUCH.TRAVEL&TURSLIVKI «ТУРЦИЯ.ПЕРЕЗАГРУЗКА». В самое ближайшее время на нашем сайте появится список, который будет обновляться и дополняться.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Приднестровье запретили туристам выезд в Турцию Суд принял иск прокуратуры к «Победе» об отмене платной регистрации на рейсы RCD HOTELS представил новинки, запланированные на 2020 год Как агентствам избежать санкций со стороны Роспотребнадзора на фоне пандемии Найденную при строительстве «Тавриды» пещеру откроют для туристов в 2020 году

Лента публикаций