Как увеличить продажи гостиничных услуг в сложном 2020-м году? Где проще всего наладить прямые контакты с поставщиками туристических услуг из Китая? На эти и другие вопросы ответили эксперты в рамках третьего дня онлайн конференции TITW Online.
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».
Как подчеркнула партнер независимого гостиничного альянса и эксперт по гостиничным продажам Светлана Горелкина, кризис 2020-го года выявил практически все слабые места в сегменте отделов продаж, в том числе отсутствие навыков работы в неблагоприятных условиях и неумение оперативно перестроиться. «Мы видим, что те отели, которые не смогли быстро среагировать, они оказались в очень грустной ситуации», — отметила эксперт Светлана Горелкина, подробно рассказав о том, на что руководству отелей стоит обратить внимание в первую очередь, и как повысить результаты работы отделов продаж в условиях пандемии.
Сейчас компании могут рассчитывать на внутренний рынок, но придёт момент, когда границы вновь будут открыты. И сейчас самое время подготовиться к приему иностранных гостей. Над этим уже работаю создатели China Friendly Chat — международной социальной сети. Как рассказала директор по продукту CFChat Оксана Мак Кристиан , основной целью и задачей проекта является предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и выставлять свою продукты на едином B2B маркетйсе.
Для чего нужен этот инструмент? Отвечая на этот вопрос, эксперт отметила, что наиболее активная часть российских регионов была заинтересована во взаимодействии с китайскими компании в течение предыдущих лет. «Представители гостиничного бизнеса принимали участие в В2В мероприятиях в Китае, с целью продвижения своих средств размещения среди заинтересованной китайской аудитории. И этот опыт был успешным. В текущих реалиях мы поняли, что рынку необходимо новое технологичное решение, которое поможет компания оставаться конкурентными на российско-китайском туристическом рынке и станет дополнительным современным инструментом для коммуникаций», — рассказала она.
Что можно делать в CFChat?
О том, что современные технологии рынку сейчас крайне необходимы, заявила и Яна Камильянова, руководитель системы добровольной сертификации China Friendly. «Сейчас участниками программы могут стать аэропорты, туристические компании, музеи и т. д. Но конечно, основной процент участников — это средства размещения. За ними идут объекты общественного питания и торговые центры. За годы нашей работы нам и нашим участникам стало нахватать прямого общения с зарубежными партнерами в режиме реального времени. Поездки на выставки — это конечно очень хорошо, но что делать все оставшееся время? Поэтому, мне кажется, в условиях текущей ситуации наши коллеги прекрасно решили этот вопрос. CFChat появился очень вовремя», — отметила она.
Еще одной новинкой, представленной на TITW Online, стал новый маркетплейс beAmore, который будет интересен как для представителей туристического бизнеса, так и для поставщиков. Как подчеркнул основатель проекта Влад Внучков в тревел индустрии развитие и внедрение современных технологий происходит довольно динамично, чего нельзя сказать о свадебном event-сегменте. «Мы начали создать b2c платформу несколько лет назад, после того, как увидели потребность в определенных инструментах, как для конечных потребителей, так и для самих поставщиков. beAmore — это экосистема, которая будет активно развиваться в течение следующих 4–5 лет. Она будет включать в себя три сегмента: свадебный, туристический и event рынки. Наша основная цель — это дать возможность В2В рынку возможность напрямую работать с В2С сегментом», — пояснил он.