Департамент по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма опубликовал новую статистику по количеству туристов, отдыхающих в эмирате.
В 2016 году правительство анонсировало стратегию, целью которой, является привлечение более 1 миллиона туристов в Рас-эль-Хайму в 2018 году. Как рассказали порталу TRN в пресс-службе департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма, фактически данный показатель был превышен — за 2018 год эмират посетило 1 072 066 туристов.
Основной поток иностранных туристов приходится на Германию — 83 605, с небольшим отрывом на втором месте идет Россия — 83 531 турист, прирост рынка составил 17% в сравнении с 2017 годом. Третьим по величине рынком является Великобритания, затем Индия, а завершает пятерку Казахстан с показателем 27 168 туристов и приростом в 28% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Одним из ключевых этапов развития Рас-эль-Хаймы в 2018 году стал запуск Jebel Jais Flight — самого длинного в мире зиплайна, который посетило более 25 000 гостей с момента открытия. Зиплайн установил новый мировой рекорд Гиннеса и закрепил за эмиратом репутацию наиболее быстро растущего направления приключенческого туризма в регионе. Эмират еще больше повысил свою привлекательность для отдыхающих за счет открытия комплекса смотровых площадок на вершине Jebel Jais с видом на Персидский залив.
«Недавно департамент по развитию туризма Рас-эль-Хаймы анонсировал запуск новой туристической стратегии 2019–2021. Мы продолжим создавать выгодные предложения для туристов, которые объединят ключевые преимущества эмирата: нетронутые пляжи, природную красоту, культуру и наследие, превосходное качество в гостеприимстве и непревзойдённый опыт для привлечения около 1,5 миллиона посетителей к 2021 году и 3 миллионов посетителей к 2025 году», — прокомментировал г-н Маттар.
В качестве основного вектора развития Рас-эль-Хайма выбрала расширение фонда гостиничных номеров, чтобы удовлетворить спрос туристов в связи с растущей популярностью места. В настоящее время эмират готовится добавить 5000 номеров к 6500 уже имеющимся с основными мировыми брендами включая Marriott, Movenpick, Sheraton, Anantara, Rezidor, Intercontinental и Conrad в течение следующих трех лет.
Также планируется дальнейшее развитие развлекательной инфраструктуры эмирата: «glamping», «Академия выживания», 64.72 км пешеходных маршрутов и парк приключений Jebel Jais, где откроют новые туристические активности.