Рекомендации в email-рассылках: что это, какую играют роль в продвижении услуг турфирм, какие полезные информационные сервисы и бесплатные шаблоны для создания креативных писем существуют? Разберем в нашей статье.
Эффективность работы онлайн-магазинов зависит от ряда факторов: настройка технической части, SEO-оптимизация, контроль процессов, оперативное реагирование на обращения клиентов являются основными. В список ключевых инструментов, которые обеспечивают повышение коммерческих результатов, входят рекомендации услуг и туров, отправляемые потенциальным клиентам в email-рассылках. Специальные сервисы предоставляют полезную информацию и помогают создавать привлекательные письма с помощью специального конструктора.
Что представляют собой рекомендации в email-рассылках?
Это отдельный блок в электронном письме, в котором отображаются рекомендуемые услуги, подобраны на основе определенных алгоритмов. Внешний вид email может отличаться, но в каждом случае содержание блока предполагает наличие карточек туровс определенной полезной и привлекающей внимание информацией — это изображение и название рекомендуемого турпродукта, стоимость и призыв к действию. Контент для рекомендаций берется прямо с веб-сайта, что позволяет обеспечить точность данных и повысить уровень доверия со стороны покупателей, заинтересованных предложением. В блок можно включить любое количество карточек, настроить их расположение и внешний вид. В бесплатной базе легко найти шаблон письма, который обеспечит удобство создания рассылок услуг и туров в полном соответствии со всеми требованиями к содержанию контента и оформлению.
Полезные советы по созданию эффективных email-писем
Какова роль рекомендаций в email-рассылках для онлайн-магазинов туров?
Электронные письма с рекомендациями по турпродуктам способствуют увеличению эффективности OTA, помогают увеличить продажи и доход за счет повышения осведомленность о турах, которые с большей вероятностью купят отдельные покупатели. Рекомендации также могут помочь привлечь больше внимания к турпродуктам, которые не пользуются спросом и нуждаются в рекламе. В общем, отдельные блоки в электронных письмах с рекомендациями услуг и туров — это один из лучших инструментов, которые можно использовать, чтобы извлечь максимальную выгоду из личных предпочтений потенциальных клиентов, стимулировать продажи и достичь успеха в сфере электронной коммерции.