Сеть туристических агентств «МГП» займется активным продвижением туристического потенциала Азербайджана в России. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Агафонов в ходе конгресса директоров Единого расчётного центра бронирования «Сети Магазинов Горящих Путевок», который проходит в Баку с 23 по 26 февраля.
Как рассказал порталу TRN Сергей Агафонов, в роли главного организатора конгресса выступил туроператор «Summer Tour Russia». Помимо этого к нему присоединились государственное агентство по туризму Азербайджана, авиакомпания AZAL, принимающие компании Silk Way Travel и Pasha Travel, страховая компания ERV, а также MAG.Travel и «Мой Агент».
Ключевыми спикерами официальной части мероприятия, которая прошла накануне, стали Павел Демещенко, директор по туризму «Summer Tour Russia», а также сам Сергей Агафонов.
«В этот раз в ходе обсуждений мы затронули ряд ключевых тем, в числе которых „Электронная путевка“ и ситуация на рынке в целом. Помимо этого наши спикеры поделились с участниками конгресса своими прогнозами и планами на 2019 год», — пояснил глава «МГП», добавив, что множество вопросов было задано относительно платформы MAG.Travel, на которой работает Единый расчётный центр бронирования «МГП». «В первую очередь участников конгресса интересовали возможности MAG.Travel, а также планы компании и возможные обновления», — уточнил он.
В свою очередь директор по туризму «Summer Tour Russia» Павел Демещенко подчеркнул, что конгресс «МГП» в Баку еще раз подтвердил, что Азербайджан является одним из важнейших выездных направлений в России. «Я уверен, что благодаря нашему тесному сотрудничеству с „МГП“ еще больше российских туристов захотят увидеть Азербайджан. А мы сделаем все, чтобы наши клиенты захотели сюда вернуться еще не раз», — сказал он.
К слову, в рамках мероприятия гости уже успели познакомиться с туристическим потенциалом Азербайджана — в ходе экскурсий участники конгресса своими глазами увидели главные достопримечательности страны.
«Азербайджан — это прекрасная страна, обладающая огромным туристическим потенциалом. Сейчас мы видим, что за последние годы здесь прошли кардинальные изменения: серьезно увеличилась отельная база, появились современные SPA-курорты, помимо этого активно развивается MICE-сегмент, и это далеко не все. Я уверен, что среди наших клиентов это направление всегда будет пользоваться высоким спросом. Мы же, со своей стороны, будем заниматься активным продвижением Азербайджана в России», — заключил Сергей Агафонов.