Skyscanner назвал самые популярные направления на День России

06.06.2019 2:35 0

Skyscanner назвал самые популярные направления на День России

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner проанализировал статистику бронирований на День России и выяснил, где встретят самый патриотичный праздник российские путешественники. В первую десятку попали четыре российских и шесть зарубежных городов, при этом доля поездок внутри страны по сравнению с прошлым годом сократилась на 18%.

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, безусловным лидером рейтинга направлений на День России стал главный курорт Краснодарского края — Сочи. На втором месте Симферополь, на третьем — Санкт-Петербург. С небольшим отставанием от северной столицы следует Москва. Пятое и шестое места заняли часто попадающие в топ предпочтений россиян Прага и Тбилиси. А также в первую десятку вошли Рим, Париж, Тиват и Стамбул.

По сравнению с прошлым годом доля внутренних направлений, снизилась на шесть процентных пунктов — с 33% до 27%. Таким образом, по данным Skyscanner, каникулы за границей на День России 2019 проведут почти три четверти путешественников (73%).

Особый всплеск интереса среди россиян демонстрирует ряд зарубежных городов. Так, лидерами роста стали Мюнхен и Батуми (18 место в рейтинге), популярность которых по сравнению с Днем России 2018 года возросла почти в три раза. Также заметно увеличился объем бронирований авиабилетов в Рим (в 2 раза), Париж (в 1,8 раза), Прагу (почти в 1,5 раза), Будапешт (+41%, 11 место) и Амстердам (+40%, 20 место).

«Многие путешественники, выбирая направление, руководствуются прежде всего стоимостью перелета, — комментирует тренд Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России. — И если цена авиабилетов в Сочи и Симферополь по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, а в Санкт-Петербург и Москву даже немного подросла (на 11% и 14%), то перелеты в Мюнхен, Батуми, Рим и Париж подешевели на 16%-25%. Развитие маршрутных сетей авиакомпаний — появление новых рейсов в постоянном или сезонном расписании — приводит к усилению конкуренции и соответствующему снижению цен, что в свою очередь побуждает больше российских путешественников проводить длинные июньские выходные за рубежом».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отели Кипра могут потерять около 50 млн евро в связи с банкротством Thomas Cook Въездной турпорток на Мальту из России увеличился на 34% в первом квартале 2019 года Utair в 5 раз расширила полетную программу по России Летом 2020-го загрузка «Бухты Коприно» выросла почти на 30% МИД предупредил туристов о вспышке денге в США и Коста-Рике

Лента публикаций