TUI Россия принял участие в Moscow Travel Hack

06.04.2021 11:04 0

TUI Россия принял участие в Moscow Travel Hack

Туроператор TUI Россия выступил партнером Moscow Travel Hack — второго хакатона по теме цифровизации индустрии туризма и гостеприимства, который был организован в конце марта Московским комитетом туризма при поддержке Правительства Москвы. Хакатон проходил на площадке «Московского туристического хаба».

Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».

На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.

Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.

Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.

«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI», — поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.

Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.

Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперт рассказал, как агентствам победить Букинг Для туристов разработали новые путеводители по Москве Trinity Investments приобретает курорт Hilton в Мексике Волшебная привлекательность «Изумрудного города» Куда можно недорого полететь до конца года?

Лента публикаций