Специально для пассажиров, планировавших путешествие до 1 июня 2020 года, но вынужденных отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдингом «РЖД» разработана технология дистанционной отмены поездки.
Как рассказали порталу TRN «РЖД», в чтобы вернуть денежные средства за оформленные в кассах и неиспользованные билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажиру можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Подробная информация о месте получения денежных средств будет предоставлена пассажиру сотрудником ЕИСЦ в виде электронного письма или по средствам автоинформирования.
Возврат электронных билетов (не распечатанных на бланке в пунктах продажи (касса или терминал самообслуживания)) осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
Напомним, что холдингом «РЖД» ранее также было принято решение осуществлять возврат средств за неиспользованные проездные документы на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня в полном объеме без дополнительных сборов и плат.