В понедельник, 17 августа, туроператор «Алеан» объявил о старте возвратов средств туристам за туры, которые отменили из-за пандемии коронавируса. До конца сентября в компании планируют выплатить клиентам 500 млн рублей.
«Национальный туроператор Алеан еще в начале лета первым среди туроператоров объявил о планах вернуть средства своим клиентам за туры, которые не состоялись из-за пандемии коронавируса. С сегодняшнего дня процесс оформления возвратов запущен и будет завершен к концу сентября. Речь идет о 500 млн рублей: такую сумму в общей сложности компания выплатит туристам, которые не смогли воспользоваться приобретенными туруслугами», — говорится в сообщении компании.
В свою очередь генеральный директор туроператора Илья Уманский отметил, что к концу лета у компании появилась финансовая возможность вернуть деньги всем туристам в полном объеме. «Поддержание репутации ответственного и надежного партнера — один из главных приоритетов нашей компании, поэтому, если клиент не готов переносить свой тур на этот или следующий год, мы возвращаем средства», — уточнил он.
Отметим, что около 30% клиентов туроператора воспользовались возможностью сделать перебронирование на другие даты или на другие курорты и уже отдохнули или отдохнут до конца 2020 года. Часть туров перенесли на следующий год.
«Несмотря на то, что многие отели еще не сформировали цены на сезон-2021, Алеан гарантирует сохранение текущей стоимости проживания, если поездка переносится на следующий год и все остальные ее параметры (количество человек, даты, отель, категория номера и пр.) не меняются. Возможность переноса тура доступна и сейчас», — пояснили в компании, уточнив, что в средства за неиспользованные авиа — и железнодорожные билеты вернут в соответствии с условиями перевозчиков, по правилам выбранных тарифов, так как Алеан все свои туры формирует на базе регулярных перевозок.