Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках

26.01.2019 2:56 0

Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках

Рекламные туры являются неотъемлемой частью в работе туристических агентств. Конечно, со стороны может показаться, что в таких поездках представители розницы только и делают, что расслабляются на белоснежных пляжах или в SPA. Но, мы то с вами знаем, что рекламник — это тоже труд. Только благодаря таким поездкам представители розницы узнают о всех преимуществах и подводных камнях на тех или иных направлениях, чтобы потом предложить свои клиентам самый оптимальный вариант отдыха. О том, в какие рекламные туры предлагают отправиться своим партнерам туроператоры в начале этого года, читайте в материале TRN.

Уже совсем скоро, 9 февраля, у «TUI Россия» стартует семидневная программа «Италия — Швейцария — Княжество Лихтенштейн из Вероны». «За время поездки мы увидим самые востребованные отели региона и знаковые достопримечательности трех стран: Верону, Монтрё, Милан, Цюрих, Турин, Болонью, Сан-Марино, Берн, Лихтенштейн», — рассказали в пресс-службе туроператора..

Помимо этого 9 марта «самым уставшим» компания предлагает отправиться на 7 ночей на итальянский SPA-курорт Абано-Терме. В ходе поездки участники рекламника смогут не только познакомиться с отельной базой региона, но и отдохнуть на знаменитых источниках.

В свою очередь PR-директор туроператора «TEZ Tour» Лариса Аханова рассказала, что с 21 по 28 февраля, партнеры туроператора окажутся в эпицентре карнавала на Тенерифе. «Это первый событийный фам-трип. Нас очень часто просили о рекламниках с „впечатлениями“ и атмосферой, и эта поездка совпадает с запросами и ожиданиями. А еще у профессионалов будет возможность насладиться настоящим vip отдыхом. Жить они будут в роскошном пятизвездочном отеле Abama Golf & Spa Resort 5*, который находится среди пальмовых рощ, банановых плантаций, многочисленных озер и водопадов», — пояснила она.

Также, по ее словам, с 27 февраля по 5 марта профессионалов ждет фам — трип здоровья, экзотики и настоящего дзена. «Мы предложим поездку на остров Хайнань. Главная фишка острова — современные лечебные центры с традиционной китайской медициной и уникальными термальными источниками. Турпрофи на себе проверят действие акупунктуры, массажей, местных лечебных трав», — пояснила представитель «TEZ Tour».

Интересные программы как всегда подготовил и «ANEX Tour»: с 3 по 7 февраля туроператор организует 4-дневный рекламный тур в столицу Армении Ереван: за несколько дней партнеры компании смогут не только познакомиться с отельной базой города, но и его достопримечательностями. Участников тура ждут обзорная экскурсия по Еревану, посещение озера Севан, а также дегустация коньяков в ходе посещения завода АРАРАТ.

А уже в марте, с 3 по 8 число, партнёры «ANEX Tour» смогут отправиться в соседнюю Грузию: за 6 дней пребывания в стране участники рекламника побывают в Тбилиси и Батуми, посетят курортный Кобулети, Горную Аджарию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Заявление Ростуризма в связи с закрытием туристических направлений Дегтярев: с 1 июля в России могут открыться пляжи В РСТ предложили отменить фингарантии для туроператоров Исследование: где можно забронировать недорогое жилье в июле «Турпомощь» начала выплачивать компенсации клиентам «Интрэвел Столешники»

Лента публикаций