«Турпомощь» напомнила пострадавшим клиентам «Натали Турс» о правилах получения выплат

03.04.2019 0:21 0

«Турпомощь» напомнила пострадавшим клиентам «Натали Турс» о правилах получения выплат

Чтобы ускорить процесс получения выплат из фондов персональной ответственности пострадавшие клиенты «Натали Трус» должны направить в «Турпомощь» свои контактные данные. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте Ассоциации во вторник, 2 апреля.

«Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма „Турпомощь“ еще раз обращает внимание тех, кто направил в наш адрес требование о возмещении денежных средств, на необходимость предоставления в адрес Ассоциации требуемой контактной информации „для обратной связи“ (адрес электронной почты и телефон) согласно утвержденной форме требования», — говорится в заявлении Ассоциации.

Там также подчеркивается, что данная информация требуется для оповещения туристов о необходимой комплектности документов и возможности получения выплат из фондов персональной ответственности.

Напомним, ранее стало известно о том, что против трех юридических лиц туроператора «Натали Турс»: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали"и ООО «Туроператор «Натали Турс» в арбитражные суды поступили иски на общую сумму в 65,5 млн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авиасообщение между Анапой и Стамбулом возобновляется Турбизнес Приморья: ситуация с китайским туристами в регионе катастрофическая TEZ TOUR увеличивает в 4 раза полетную программу на Хайнань РСТ: закон о паломнических турах стоит доработать Какие отзывы оставляют туристы о горнолыжных курортах России?

Лента публикаций