В зимний сезон 2017 — 2018 гг. объем туристических поездок среди китайского населения достиг 197 миллионов. Доходы от туристической деятельности составили около 330 млрд юаней, это почти 50 млрд долларов. Об этом сообщило Министерство культуры и туризма КНР на открытии 22-го фестиваля зимнего туризма в своем докладе.
Как сообщает ИА «Синьхуа», зимний туризм в Китае вступил в так называемую «золотую эру». В этот период наблюдается значительный рост туристических поездок. Согласно предоставленным данным в докладе, в зимний сезон 2021 — 2022 гг. объем туристических поездок вырастет до 340 миллионов, а доходы от туристической деятельности удвоятся и составят 680 млрд юаней.
Ко всему прочему, рост инвестиций в туристической отрасли за зимний сезон 2017/18 по неполным данным составил 540 млрд юаней.
Но не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Зимний сезон в Китае все равно сталкивается с многими проблемами: инфраструктурная отсталость, оставляющее желать лучшего качество услуг, структурная проблема с предложением и недостаток брендов. Для того, чтобы решить данные проблемы, требуется повысить эффективность правительственного управления и жизнеспособности туристического рынка, а также совершенствовать систему общественных услуг.