Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

27.10.2020 17:23 1

Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

Пандемия всколыхнула целые пласты внутренних проблем и противоречий в турзбизнесе, как ни парадоксально, наконец-то заставив сконцентрировать внимание на их решении. Второй день конференции TITW Online: два сценария будущего — две стратегии развития турбизнеса будет особенно богат на дискуссии и выступления, посвященные сегменту Business Travel.

Поговорим о наболевшем и многострадальном? Роcсии и COVID. За полгода пандемии и «железного занавеса» всем сегментам турбизнеса пришлось приспособиться к условиям работы на «домашних направлениях». Достать к обеду ложку и вкушать из одного, весьма скромного и полуприкрытого, котла. Но новые вызовы открывают новые возможности. Вера Адаманюк, генеральный директор системы бронирования Cbooking, Сергей Армишев, генеральный продюсер MICE TV и Игорь Полтавский, совладелец Business Travel Partners, поделятся своими приятными открытиями и новыми, востребованными форматами работы на внутреннем направлении в разных сегментах рынка. А также стратегиями выхода из кризисного периода.

Пока одни с робкой надеждой взирали в будущее, затягивая пояса и надеясь на скорое открытие границ и снятие ограничений, другие открывали компании и запускали новые IT-проекты в туризме. Невероятно, но факт. Этот, безусловно ценный опыт, и обсудим вместе с IT-директором агентства Center.travel Алексеем Люткевичем, генеральным директором Мой Агент Викторией Кизимовой, генеральным директором Raketa. Travel Анатолием Курюмовым.

COVID стал благодатной почвой для расцветания САДа — Союза Агентств Делового туризма. Проблемы и противоречия Business Travel, тлеющие подобно торфяникам жарким июлем, грозят разразиться настоящим лесным пожаром. Вместе с экспертами нового Союза — советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным, председателем совета директоров ГК «Аэроклуб» Денисом Матюхиным, заместителем генерального директора «Академсервис» Александром Курносовым, исполнительным директором САДа Павлом Васиным, — обсудим текущую ситуацию, инициативы и задачи отрасли.

Свой профессиональный взгляд на COVID опыт и перспективы развития сегмента Business Travel даст генеральный директор ЗАО «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед. Оценка рынка авиаперевозок и возможные источники роста в 2021 году; нужны ли Агенты авиакомпаниям или мы входим в эру NDC; тренды развития каналов продаж авиаперевозок и их роль в бизнесе агентств — эти и другие вопросы обсудим с экспертом.

Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
  • Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ШОС сделала ставку на молодежный туризм Первый прямой рейс из Москвы доставил туристов TUI Россия в Хургаду С июня 2022 года въезд в Венецию будет платным Иркутскую область посетят 1,6 млн иностранных туристов Сыграйте в бесплатные азартные игровые автоматы на портале frankcasinos.net

Лента публикаций