17.02.2018 00:26
Шоу создается специальными людьми, которые следуют непреложным правилам. К участникам предъявляют особые требования. Недостаточно просто обладать хорошими вокальными данными. Важно, чтобы потенциальный кандидат был ярким, интересным, цепляющим. Поэтому среди участников можно увидеть поющих сантехников, колоритных рокеров, монаха и т.д.
Не секрет, что наш «Голос» является прототипом голландского The Voice. И там, к слову, создатели шоу обращали внимание не только на голоса участников, но и на эмоции, которые они способны дать зрителю.
Создатели шоу не навязывают мнение наставникам. Они могут сами выбирать, на кого повернуться и кому отдать предпочтение. Единственное, о чем их просят, это быть более эмоциональными. Наши люди не привыкли так выражать эмоции, как делают это на Западе. При этом зрители любят накал чувств, напряжение и острую атмосферу.
Команда скучает по Градскому, который всегда говорил, что думает и чувствует. Он мог на эмоциях что-то кинуть в зал, захохотать, пуститься в пляс, заплакать и уйти курить. Среди наставников царит особая атмосфера. И Дима Билан не раз терял сознание от избытка чувств, что приходилось прерывать эфир. И это все по-настоящему, а не сценарий.
Наставники “Голоса” — настоящие звезды. В целом, все они – милые и адекватные люди, но и у них случаются приступы звездной болезни. Но чаще всего это происходит из-за усталости. Попробуйте посидеть трое суток в кресле, в духоте и в одной и той же одежде!
Поэтому к каждому наставнику приставлен администратор, который хорошо знает, что любит, а что ненавидит его «начальник». У каждого наставника есть своя личная гримерка, а у Нагиева – свой персональный вагончик. При этом наставники часто ходят друг к другу в гости, особенно когда им есть что обсудить.
На шоу часто случаются нервные срывы, но еще ни разу они не приводили к добру. Особенно часто это случается на детском голосе, но всему виной – взрослые! Мамы и папы внушают детям, что “Голос” — это вопрос жизни и смерти. Если их чадо не победит, то оно навсегда будет “лузером”. Естественно, напряжение среди детей очень высокое. Кто-то теряет даже сознание.
Иногда родители устраивают за кулисами настоящие истерики.
По условиям франшизы кресла в «Голос» доставляют создатели шоу, но собирают их наши мастера. Они жутко неудобные, но отлично подходят для шоу. Как бы в него не сел наставник, он все равно не увидит, что происходит на сцене.
Участие в шоу – это же не просто приезд в Москву. Кандидатам приходится тратить деньги на дорогу, проживание в столице, репетиции, подбор репертуара, кастинги. Они влезают в долги, берут кредиты.
Но ни разу ни один участник не подвел организаторов проекта. Никто не сказал на полпути: “Ой, все, я не буду продолжать. Верните мне деньги”. “Голос” — итак очень дорогостоящий проект, и он бы не состоялся, если бы организаторы еще оплачивали расходы участников.
Иначе никак! Если на проекте будет 10 ярких участников, то шоу уже будет казаться ярким. Хорошо поющих людей много, а вот интересных… Случается дефицит. Поэтому организаторам приходиться изощряться, чтобы шоу оставалось интересным и цепляющим.
Вот такие секреты таит полюбившееся многим шоу. А вы знали о них? Расскажите нам в комментариях!
По материалам: passion.ru
Источник