Быть лоукостером значит из принципа стараться заработать на пассажирах даже на своем косяке.
Суть инцидента такова:
Если вас зовут Юрий и вы создате профиль в этой чудесной авиакомпании, то логично, что вы вводите в поле ФИО прежде всего свои данные на русском.
Так как летаем все-таки больше по России.
Затем вводим паспорт российский, заграничный.
Все происходит в мобильном приложении.
При покупке билета за рубеж приложение запрашивает данные из профиля, причем берет естественно русские ФИО и загранпаспорт.
Вы счастливо оплачиваете, смотрите в билет - там имя Юрий транслитерировано как Yuriy.
В принципе по духу не ошибка.
Но в загранпаспорте по современным правилам пишется как IURII.
Теперь чтобы сменить на IURII авиакомпания требует 5000 рублей как за полноценное внесение изменений в билет (как если бы была моя ошибка в фамилии, имени, отчестве, номере паспорта).
Пока боремся.
С именем вообще проблема
Оно может быть транслитерировано как Yury Yuri Juri (имеющий французскую систему Росбанк пытался так написать имя на карте) Yuriy Yurii Iurii Iuriy Uriy Urii и еще много комбинаций.
ЗЫ Самое интересное, что давно мной в создании профиля на сайте было изначально введено Iurii, но затем при авторизации в мобильном приложении система не использовала это (профиль единый, телефон и почта те же самые).
ЗЗЫ Победа настойчиво предлагает общаться с ними по платному номеру 8809..... (55-60 рублей в минуту с ожиданием в очереди звонящих) - платить еще для исправления их же косяка.