Уважительная причина

Уважительная причина

Работаю в отличной компахе, зарегистрированы на мальте, работаем в Европе, живем в России.

У нас куча колл-центров по всей России, принимают заказы из разных стран и оформляют их.

И вот на днях звонок главному логисту на офисный номер.

- "Здравствуйте, мы ваш колл-центр в Кишеневе, работаем по Молдавии. У нас есть просьба, можно мы сегодня на час раньше уйдем, минут через десять...все"

Логист - заводится с пол-оборота, орет в трубку "ЧТО!? Все 30 человек?! Да вы охренели!"

Робкий голос в ответ сообщает ему:

- "Понимаете, у нас тут седьмой этаж горит. А мы на пятом"

Не меняя громкости голоса и интонаций логист посоветовал им хватать компы в охапку и уебывать из здания.

П.С. пятый этаж не сгорел.

Следующая новость
Предыдущая новость

Курорт «Горки Город» меняет название и стратегию развития Сирия активно ведет работы по привлечению российских туристов Организаторы Национальной гостиничной премии создадут закрытый клуб профессионалов гостеприимства В осенне-зимний период туристов будут привлекать в Крым лечебно-оздоровительным туризмом Как цифровизация туристического рынка позволяет получить дополнительную прибыль?

Лента публикаций