Итак, с чего бы начать.
Наверное, я бы никогда не созрел для создания поста, тем более такого длинного, если бы не почти 5 десятков человек, которым пообещал сделать первый шаг =). За 8 месяцев пребывания в вашей компании, пикабушники, я понял, что здесь лучше обещания выполнять. Поэтому, начнем историю о том, как живут наши цыгане, белорусские. Город называть не буду, итак понятно, какой.
Некоторое количество ненормативной лексики, предупреждаю.
Моя первая встреча с ними произошла, когда мне было 5 лет. На дворе стояло жаркое лето, мы с мамой занимались своими делами, как вдруг с улицы ее окликнули, и табун золотозубых темнокожих, сгорбленных не то женщин, не то старух начали наперебой что-то орать. Я бы никогда не запомнил этого случая, если бы во время разговора у нас не спиздили ковер, который сушился на другом заборе. Лаконичное «ебучие, блять, цыгане», которое бросила моя мама, увидев через некоторое время пропажу, так и осталось лозунгом, который огненными буквами выплывает в моей голове при встрече с ними.
Их могло и не быть, нам просто не повезло
Порой, когда читаешь новости о цыганах, натыкаешься на комментарии по типу «нет плохих наций, есть плохие люди». Согласиться можно, если речь идет о людях, а не о существах, которые хуже клещей и вшей на теле нормального общества: не только вдоволь пьют кровь, но и крадут последнее, стараясь наебать в совершенно любой ситуации, которую только можно смоделировать. У них свои правила. И они клали болт на правила людей. И именно поэтому нормальному человеку жить рядом с цыганами невозможно, но при этом у нас в городе рядом с ними живут, точнее, выживают белые люди. Больше того, у нас рядом с городом есть минигород под названием Титовка. Кто-то спросит, как он появился? Да легко: в бородатые времена один черножопый уебок приехал к городу (кажется, в 50-ых), и подумал «а заебись место». Через год таких уебков было уже полторы тысячи, а ведь о клонировании тогда еще даже не слышали.
Коттеджи и «безработица»
Большинство «граждан» в Титовке ни за что не платят, никакой коммуналки, и никак не обременены пополнением бюджета города. У них дома даже не оформлены документально, а все сделки «купли-продажи» по старинке проводятся через пожатие рук. «Хлоп» руками, и пиздец – дом твой. Херня, что настоящий его хозяин крякнул уже лет 20 назад. Большинство цыган нигде не работает и в принципе считает работу уделом «гаджо», но стоит пройти по их району, как можно мгновенно охуеть от количества совершенно несуразных в плане архитектуры, но крутых коттеджей, в которых живут «бедные и безработные.» Такие дома изобилуют убранством, которое и не снилась честному человеку.
Можно 2 года ебашить на трех работать, но не заработать на диванчик, на котором возлегает старая Аза, которая днями околачивается по рынку и ебет мозги всем прохожим, попутно подсекая, что б украсть. Они же, эти цыганки, десятилетиями тусуются у крупного ТЦ, где скупают золото, хоть свое, хоть спижженное, им все равно. Когда мне было 14, я нашел на улице золотую цепочку и по тупости решил ее сдать цыганкам, чтобы покутить. Стоит ли говорит, что меня наебали за 10 секунд и выдали денег, которых хватило бы разве что сходить в кино. А когда сделка мне не понравилась, просто испарились.
Конечно, бедных халуп в Титовке тоже достаточно, и эта разница просто на контрасте ощутимо бьет по зрительным нервам)
Есть несколько семей, которые занимаются легальщиной, металл там принимают, макулатуру, но их свои считают уебками.
Никто так цинично не продает ширялово, как цыгане в нашем городе. Эти животные за дозу не задумываясь снимут последнее, а если «последнее» уже кончилось, то продают дозу даже не за деньги, а за нового наркомана. Хочешь уколоться – приводи «на пробу» новенького. Это чисто цыганская акция. На точки наркоши несут не только деньги и украшения, но и вещи, утюги, посуду… да все! Снимают с себя последнее. И ведь эти твари берут! Берут, и даже делают заказ: мне надо пальто на зиму кожаное, или телевизор плазменный. Ну или спизди че-нить по заказу, я тебе дам дозу больше, чем обычно.
К слову, во многих цыганских семьях есть свой наркоман: кто-то решается попробовать крепость наркотика, чтобы если слишком крепкий, то разбодяжить и получить больше доз, а значит и денег.
А самое жуткое, что последний мент в городе знает, кто и чем занимается. Смешно: можно подойти к любому на улице в Титовке и спросить, где че можно купить, и тебе расскажут и покажут, но в то же время участковый разводит руками, мол «Я ебу? Нормально все на районе, криминогенная обстановка в порядке». Стоит ли говорить, почему так происходит?
Да, иногда показательно ломают ебала двери и окна, врываясь в цыганские лежбища, все это фиксируют на всех сайтах и во всех газетах, чтобы временно потушить горящие пердаки нормальных людей. Даже кого-то садят…. Вот как посадили на 25 лет цыгана, который торговал метадоном. Чем он разбодяживал порошок, непонятно, только 4 человека умерли…
Криминал и изобретательность
Криминалом занимаются все, от умирающего цыгана до новорожденной обезьяны. Вздумай цыган жить по закону, будет в тот же миг выпизжен из стада и послан нахуй. Причем запретить цыганам криминальничать не сможет ни один, даже самый влиятельный барон – его посчитают выжившим из ума, добавив для важности «джапокар» (К слову, оседлые цыгане в принципе в рот имели барона и его мнение, в нашем городе есть кто-то, кто носит это «гордое» звание, но только для вида и поддержания легенды, для общения с журналистами. А в целом обычный лох, «медийное лицо»).
Совесть и цыгане – слова-антонимы. Если черножопый «гражданин» нашел жертву, он обдерет ее до нитки и еще плюнет в спину. В каждой стране их методы разные, но вот как это делается у нас (навскидку первое, о чем вспомнил):
1. Приходят к одиноким старикам и начинают пиздеть: деньги в стране меняют, мы из собеса, принесли вам новые купюры, давайте старые, а то не успеете обменять. Бабушка вынимает из-под матраса, все, что собрала на похороны и отдает этим тварям в обмен на самодельные рубли. Почему бабушки такие тупые (потому что цыган похож на работника собеса чуть больше чем нихуя), никто не знает – наверное, это цыганская пассивка срабатывает.
2. Две торговки заходят в дом, начинают хаотично перемещаться, показывая товар, чаще это покрывало или полотенце, огромное, которое специально растягивается на полкомнаты, а за ним прокрадывается в дом их сообщница. И пока эти две ведут переговоры, уговаривая купить товар, третья шарит по шкафам в другой комнате, сметая в свои вонючие юбки все, что может унести.
3. Две цыганки просятся войти в дом, перепеленать годовалую мартышку, попутно заговаривая хозяина. В это время малолетний уебан лет 3-4-5 выскакивает из обильных юбок одной из цыганок и оперативно шарит по всему, до чего могут дотянутся в доме его лапки. Срабатывает очередная магическая особенность этих «металлоискателей на ногах» – они с поразительной точностью определяют, куда нормальный человек может спрятать бабло или драгоценности…
На этом я часть первую закончу, если вдруг понравится кому-то (моим подписчикам неожиданным в первую очередь, конечно), то в следующей части расскажу, как круто с цыганами лежать в больнице, как они рожают, как получают чистые паспорта, как занимаются хозяйством и как «уживаются» с ними в районе белые люди. Так же несколько занимательных фактов, как в городе защищают «их честь и достоинство. Ну и про школу, школа – отдельный мрак. Если есть конкретные вопросы, задавайте, буду пытаться ответить и даже, чем черт не шутит, «расследовать». Отдельное спасибо моей помощнице, которая некоторое время там прожила и помогла мне в редактуре.
Спасибо за внимание.