Бля, видео полторы минуты, дать текстовую версию сложно?
из видео:
"Это экономически обоснованная цена. Мы за этим следим. Но дешевле не будет", — сказал Георгий Егоров, первый заместитель министра транспорта Республики Саха (Якутия).
- Как вам кажется, 300% накрутки на билетах не многовато?
- В силу человеческой природы, в силу психологии человеку же никогда много не бывает, — признается Егоров.
- Хорошо, а людям, которые годами копят на билет, что делать?
- Я тоже отношусь к этому слову — "люди". Людям работать надо!
- Все же ответьте не как чиновник. Вы и вправду считаете эти цены нормальными?
- Я считаю, что этими тарифами идет дискриминация населения нашей республики.
- Почему же тогда их не снизить? Это же не частная авиация.
- Я в телевизор отвечать не буду.
Более полное:
За год в регионе перевозится свыше 350 тысяч пассажиров. Помножим на среднюю цену билета — получаем годовую выручку — около 7 миллиардов, из которых чуть ли не 5 миллиардов может составлять чистая прибыль. Судьба этих колоссальных средств неизвестна, ибо на бумаге якутские авиаторы из года в год жалуются на убытки и просят все новых многомиллионных субсидий у государства.
- Странное дело, чем ужаснее аэродром, тем выше его тарифы и больше аэропортовый сбор с пассажиров. Вопрос к Антимонопольной службе: почему такие тарифы не опротестовываются?
- Вы пытались смотреть экономику этих аэропортов? Даже с их кратно большими ценами они планово убыточные, именно поэтому, — пояснил Дмитрий Рутенберг, начальник Управления регулирования транспорта ФАС России.
- Это они вам говорят, что они планово убыточные?
- Нет, это говорят цифры.
- Цифры предоставляют они?
- Да.
- И вы считаете, что эти тарифы, когда за пользование избой берут в десять раз больше, чем за пользование лучшими мировыми аэропортами оправданы?
- Оправданы.
Ссылка на первоисточник:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2746635