А вот молодой человек.... Знаете фразу "как на заклание"? Он почти все время смотрит в пол, хрустит пальцами и покусывает нижнюю губу. Я подхожу:
- Добрый день! Подбираете автомобиль? Это отличный вариант для города - компактный, комфортабельный и безопасный.
- Так, младой чек, машина нужна, но не мне, а ребенку.
- Ну..... Спарк мог бы подойти и мужчине - если в нейтральном цвете.
- Нет, нам нужен красный. Да, вот такой. Есть на автомате?
- Да, в наличии с ПТС.
Сын сзади едва слышно мямлит: мама, я не хочу такую машину, мне не нравится.
- ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ????
- Ну, она маленькая... красная.... я хочу другую.
- Я СКАЗАЛА, ТЫ БУДЕШЬ НА ТОМ, ЧТО Я РЕШУ. ПОКА ЧТО Я ТВОЯ МАТЬ!!!
- Ну мама....
Я вижу даже не конфликт покупателей, а полное подавление человека. С точки зрения продаж это хорошо - ибо есть доминанта - а с общечеловеческой точки зрения ....
- Может тогда посмотреть автомобиль, который подойдет и вам, и сыну? Вот выставлен Aveo, вот Cruze, вот настоящий корабль - Epica с 6-цилиндровым рядным мотором.
- Я живу в Штатах, и у меня есть НОРМАЛЬНЫЙ (с усмешкой и оглядкой на наши Chevrolet) автомобиль.
- Правда? И какую модель вы выбрали ЛИЧНО себе?
- Вы, наверное, и не знаете такую модель - это Scion TC (кстати, она произнесла как Сайон с ударением на А - в России говорят Сцион).
- Отчего же, знаю, прекрасный собрат Тойоты.