Звонит потенциальный заказчик:
- Здравствуйте. Мне нужны продающие тексты на сайт. Только меня очень раздражает большинство копирайтеров. Все хотят денег срубить, а о качестве услуг не задумываются. Я хочу, чтобы вы были нацелены на результат.
- Добрый день... Для красного креста тексты?
- Эм... Нет!
- Детям больным помогаете?
- Нуу... Нет!
- Приют для животных?
- Нет!
- Стало быть, коммерческая направленность?
- Да.
- Т.е вы хотите, чтобы я написал текст, который поможет вам заработать денег?
- Да.
- Какого фига я тогда не должен думать о своей выгоде, помогая получить выгоду вам?
Спросил бы я, если бы диалог дошел до этого момента, а не продолжился в моей голове.
Надо было так ему и отвечать.