В начале нового года нам с женой теща подарила билеты в театр. Ну вроде что такого, теща захотела сделать подарок. Одна проблема - я не люблю театр. Ну как не люблю, это не моё. Я был в театре, я смотрел "Мастера и Маргариту", но я шел туда ни ради искуства, а что бы галочку поставить - был в театре. Нет, я уважаю тех актереов, которые играют там, я не говорю что мне не нравятся актеры, я говорю что "театр это не моё". Если актер/актриса сыграет в кино так, что "аж душу берет", то я лично готов выстругать оскара, правда я хоть и рукастый, то не с могу с первого раза выстругать красиво. Блин. Отвлекся. Зато вам понятнее.
26.01.2018г, в 19оо, Московский Дворец Молодежи, Маленькие комедии. Мы с женой немного опаздываем, жена же, платье же. Я смирился. Загуглил, прочитал, смирился. НУ НЕ МОЁ ЭТО - ТЕАТР!!! Но еду. И винить то некого. Не говорил ни жене, ни теще. Приехали опаздывая, за 10 мин до 3 звонка, спросили где вход, удивились очереди. И ХУЙ!!!
- Ваш спектакль был 21 числа, мы вам звонили что переносим, но вы трубку не брали (УРА, чего блять, билеты стоят 6к каждый), можете сходить сейчас на сеанс (тун дун дууннннн), а нет не можете, третий звонок. Но наша компания даст вам билеты на любой другой концерт, который обслуживает.
- (Блин, я хоть и атеист, но спасибо) Нет девушка, я не хочу. Я хочу вернуть билеты.
- Мне надо позвонить.
- Звоните. Жалко чтоль?
~ Але але, пронто пронто, да да, билеты, сегодня, нет, да, нет, нет, нет не хочет, незнаю, нет, хорошо. Передает трубку мне.
"диалог со мной, укорочено, но смыслосвая нагрузка таже"
- Здраствуйте. Мы вас понимаем, и мы готовы вам предоставить билеты на наш спектакль сейчас (после третьего звонка), и на такой же спектакль 11 февраля!
- Нет, девушка, спасибо, но я хочу вернуть билеты.
- Вы же понимаете, что вам продавец, деывушка, отсдаст деньги из своей ЗП? Из своего кошелька.
- Нет, не понимаю, но деньги хочу вернуть. Я не люблю театр, я ехал из-за того что люблю жену, я настроился, где спектакль?
- Мы вам звонили, вы трубку не брали.
- А смс послать нельзя было? Мол так и так, спектакль перенесен.
- Девочка останется без ЗП.
- А я тут при чем?
- Ну мы можем вам дать билет на другой спектактль.
- Девушка, я не люблю театр, я не хочу другой, я на этот настроился еле-еле, если бы не подарили, я бы сам никогда и не задумывался о том чтоб пойти и купить билеты в театр.
и далее, другой спектакль, ЗП, нехочу. Спектакль, ЗП, нет. бла бла бла. Хорошо, приезжайте завтра (27.01.2018г) на Тверскую 22, Гостиница "Континенталь". На вопрос - Зачем? У нас там офис продаж. Я переспросил, у вас офис в ГОСТИНИЦЕ? Да. Не ну ок. Это Москва, я работал курьером, доставлял мужику с чукотки, в онкобольницу, не удивлен. Окей приеду.
прошло минут 20. Снова позвонили.
- Я (продавец) не желаю платить из своего кармана (оно то понятно), приезжаейте на Каланчевскую 34, метро "курская", в рабочий день, и вам вернут деньги за билет. А вообще луше напишите на сайте, вам там ответят.
- Тоесть я приеду к вам в офис, адрес написан на билете, и мне вернут деньги?
- ДА!
- Спасибо, до понедельника (29.01.2018г)
Эти диалоги все коротки, ужаты я бы сказал, но суть осталось.
А теперь самое интересное. В понедельник я позвонил, мне не ответили. гудки-гудки-гудки-гудки-вдоль ночных дорог, блин, над выключить музыку. Потом мне перезвонили, я еще раз уточнил " - Я приеду - мне вернут деньги? - Да! Адрес мне сказали "метро курская", а по карте "комсомольская" ближе? - Ну там рядом. - Хорошо, еду"
И ВСЁ............. После этого трубки не брали. На билете есть адрес - КАЛАНЧЕВСКАЯ 32. И да, там ближе ст. м. Комсомольская. И ЭТО ЖИЛОЙ ДОМ! С тремя подьездами. На вопрос у жителей, которые входят в подьезд - А кто и где тут продает билеты? отвечают - ты ИДИОТ? незнаем. Не видели таких. Заяндксил. ДА, адрес тот, Каланчевская 32, в этом доме - MoscowShow. вот тебе номер тлф. Я еще раз осмотрел здание, обошел его. Еще раз говорю, работал курьером, офисы бывают даже в подвалах. Не нашел. Позвонил по номеру - 000 000 000 00 00 . Это их продажа билетов. И только там мне ответили. Не в центральном офисе, не продавцы, только в офисе по продаже билетов. Есть подозрение что там отключен определитель номера. Там мне сказали, что да, каланчевская 32, это их юр адрес, а фактически ИХ ТАМ НЕТ. Я обьяснил, вот я не хочу, вот билеты, вот приехали, вот говорили, вот перезвонили, вот приехал, ДАЛЬШЕ ЧТО?
- Назовите пожалуйста ряд и места
- Назвал
- А, ну это не мы.
- СТОП! Вот билет, на нем ваш логотип, принесли в конверте на нем тоже ваш логотип, вот я стою у вашего адреса.
-ну да, но у нас система такая, точек продаж 13шт в Мск, плюс нам надо сделать полный зал, поэтому продавать могут все кто хочет. Нам главное зрители. (ТОММИИ?)
- А что мне делать?
- Звоните продавцу.
- Я 10 раз назад звонил продавцу, он трубку не берет, есть подозрение что я у него в черном списке. Написал в Вацап, там тоже молчит. Могу к вам приехать, и у вас сдать билеты?
-Нет, не я же продавец, я вижу кто вам продал, звоните ему.
- Но он трубку не берет.
- Ничем не помогу.... тууу тууу тууу тууу
Собсно. Сейчас готовлю претензию, в прокуратуру, в РосПотребНадзор и в Федеральную Надзорную Службу по Закону Прав Потребителей.
Ибо по моему, это наебалово. "Мы вам не смогли дозвонится" - Да мне срать, у меня параноя, я не беру с чужих номеров, если не жду курьера с пиццей, я уехал в деревню, а тлф оставил, да вообще похуй почему я трубку не беру. СМС ПРИШЛИ. "Ваш сеанс перенесен" На неделю назад? С 26, на 21? Я салатов переел новогодних, на очке сижу, можно вернуть билеты? Почему нет? Схуяли на билете написано? Ты ебанутая? Я те ща распечатаю тысячу билетов на квартирник Цоя, а потом скажу что он был в 80-х, а мы вам не дозвонились, ты овца тубку не брала.