Мотовоз М3/2

Мотовоз М3/2

После испытаний мотовоз с газовыми баллонами был отправлен в депо Мелитополь Сталинской железной дороги, где успешно работал на местном природном газе.

В 1947 г. на Батайской мотовозной базе Северо-Кавказской железной дороги четыре мотовоза серии М3/г постройки 1933 — 1936 гг. были переоборудованы для работы на жидком нефтяном газе (смеси жидкого пропана и бутана), получаемом от нефтеперерабатывающих предприятий. Испытания переоборудованных для работы на газе мотовозов М3/2 N 1442, 1722 и 1829 дали хорошие результаты.Достоинствами мотовозов с газовыми баллонами были относительная простота и большая надежность, основной недостаток заключался в необходимости устройства газозарядных станций или транспортировки баллонов к месту производства газов.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Москве определены победители Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» Отмена визового режима между РФ и Ямайкой не отразится на росте турпотока Туроператор «New Travelers» призвал агентства к сотрудничеству Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online Ростуризм отменил тендер на продвижение России

Лента публикаций