Недавно я проводил игру по WoD. Иногда, в игре наступали моменты застоя и игроки узнали, что можно пойти в магазин LEGO в торговом центре и ждать там звонка телефона автомата. Затем голос из телефона давал им задание на убийство. Игрок должен был убить женщину в её квартире. Он пошел на дело с дробовиком, лежащим в коробке с розами. Женщина открыла дверь и он сделал бросок на атаку. Он выкинув невероятно много урона, примерно в четыре раза больше чем было нужно, так что я сказал, что жертва улетела от двери, пробила окно и выпала на улицу с десятого этажа.
Игрок спросил: «Есть ли в её квартире, что-то ещё?».
Подумав немного я ответил: «Ага. Тут есть кот, который смотрит на тебя с презрением».
Честно говоря, я не очень хорошо помню, что именно произошло после. Парень каким-то образом разозлил кота, попытался пнуть его или что-то вроде этого, так что я сказал: «Ладно, кот попытался взобраться на тебя сделай бросок, чтобы отбиться от него».
Затем я посмотрел в книгу, чтобы узнать, что из себя представляют коты. Как оказалось, коты серьезные ребята в Мире Тьмы. Парень не смог скинуть его и кот начал царапать его. Он выбежал из квартиры и побежал к лестнице, вместе с котом сидящем на нём. В последующих пяти раундах он пытался спуститься по лестнице и избавиться от кота, который его царапал. В итоге от смерти его отделяла одна аггравированная рана и в качестве последнего средства он попытался стрельнуть в кота из пистолета. Он промахнулся, чуть не прострелив себе голову, все остальные игроки хохотали, потому что полчаса назад этот игрок пережил перестрелку более чем с двадцатью офицерами SWAT, а теперь он будет убит домашним котом на лестничной площадке.
Я решил сделать бросок, чтобы узнать, испугался ли кот выстрела. И он испугался, сбежав, оставляя игрока истекать кровью на лестничной площадке.