Плюсы и Минусы работы в Море. 

Плюсы и Минусы работы в Море. 

+ Бесплатная еда и очень вкусная, например запеченный лосось. Безлим.

- Нет борща, блины невкусные, одно и то же.

+ Бесплатное жилье

- Маленькая комнатка размером 3 на 3 метра

+ Есть душ и всегда горячая вода

- Душ небольшой метр на метр.

+ Есть TV, каналов 20, если повезет есть шанс посмотреть кино или футбол.

- Матрасы неудобные, но если простелить двумя одеялами то отлично

+ Если сломался душ или туалет забился, по телефону можно вызвать мастера который придет починит.

- Ностальгия, не знаю у кого как, а у меня была очень сильная тоска по дому, на столько что хотелось слышать наших птиц, видеть наши деревья, а не пальмы, слышать наш язык, смотреть наши фильмы и даже слушать нашу музыку.

+ Приключения, путешествия по разным странам, возможность выходить в портах, островах...

- НЕТ ВЫХОДНЫХ, никогда, это самый жирный минус из всех. Именно по этой причине многие люди списываются, нет отдыха, никогда, нет пятницы, нечего ждать, это морально уничтожает.

+ Привыкаешь и адаптируешься, появляется суперспособность высыпаться за 4-5 часов.

- Рутина, все каждый день как день сурка, и каждый круиз повторяется каждую неделю, одни и те же обязанности, например Асист вейтер может 2 неделю по 4 часа из 10 часов, перебирать вилки и ложки, работа легкая но тупая, типа взять ложку и нож и завернуть в салфетку и уложить в баскет, и таких вот нужно 20 баскетов. Нудно.

- 80% окружающих это Азиаты и Индусы, не все могут с ними работать, нужно быть очень дружелюбным и уметь с ними ладить, а они порой очень неприятные люди, помню как одна девочка наша ехала и жалась к стене лифта, настолько ей было тошно ехать в одном лифте с индонезами. Я ко всем относился с уважением, но некоторые люди с Индонезии, выглядят так что хочется отойти по дальше. Что бы вы поняли о чем я, прикреплю фото представителя Индонезии.

Так вот, что бы работать на круизе нужно быть готовым к тому что бы общаться и не показывать негатива иначе спишут за расовую дискриминацию. Там очень защищают людей не таких как все, особенно геев и трансов.

- Был случай, как одному фотографу Андрею, поселили соседа гея, как бы тоже не очень приятная ситуация. Ему пришлось ждать пока найдется другой сосед что бы поселиться к кому нибудь другому.

+ Сексуал Харасмент, это термин говорит о защите личности от всякой хуйни неприятной в плане сексуального отношения, если девочке или парню кто-то досаждает, она имеет право пойти к HR и пожаловаться, после чего есть шанс что виновника спишут к ебеням и работу он в море никогда не найдет. Там с этим очень строго. Тоже самое и с геями, если какой-то парень позволяет себе лишнего, этого гея спишут к хуям.

- График, как правило график может быть ужасно неудобным и выйти в порту нет времени, график это как лоторея, одним везет, другим нет. Могут его сделать таким образом что вы будете в сутки спать всего 5 часов. Зависит от человека который создает этот график, если он конченая мразь, то здорового сна не будет, а если человек адекватный то все будет ок, и в порту выйти время будет и поспать 8 часов.

+ Зарплата начисляется строго вовремя, платят ЗП каждые 14 дней независимо, бывает так что в один месяц 3 Payday, и всегда з 2 дня до дня ЗП.

- От первой зарплаты недоплачивают 115$, а в конце контракта отдают. Это потому что многие не выдерживают и списываются раньше времени.

+Униформа бесплатна

+ Стирка и порошок тоже.

+ Тренажерных зала 2, один для гостей, другой для Крю.

- Интернет на борту херовый и очень дорогой. поэтому многие пользуются инетом в порту, либо покупают на багамах сим карты что бы юзать 3G

- Порой очень одиноко в каюте. Несмотря на то что людей вокруг тысячи. сотни людей списываются и не выдерживают, не для всех такая жизнь. А мне вот ок.

Не знаю что еще, пишите отвечу.

Следующая новость
Предыдущая новость

S7 Airlines открыла продажу на чартеры в Мюнхен, Рим и Милан «Интурист» возобновляет полетку из Петербурга в Анталью +36% комиссии — стабильный ежегодный рост турагентства 10 квартир и не только: всплыли новые факты о банкротстве экс-главы DSBW Air Serbia увеличит количество рейсов в Российскую Федерацию

Лента публикаций