Мерседес Vito, с ТНВД начала капать солярка, прям на ремень, из за этого ремень становился мягким и растягивался, под бампером забрызгивало соляркой. Прошарил по мастерским, везде загибают за ремонт больше 5к. Плюнул на это, пошел в интернеты, все говорят, нельзя самому разбирать тнвд, ни в коем случае, можешь сразу выбросить и т.д. и т.п. всякие страсти на всех форумах. К слову сказать машина отца, я нарыл в инете схему тнвд, поехали заказали рем. комплект за 900р. Я поставил ведро солярки, промыл снаружи до блеска, налил новую уже в тазик, и стал разбирать по схеме. Что я могу сказать, ничего сложного нет, главное мелкие детальки. Не перепутать поршни и их детали, они притёрты. При разборе все на три кучки раскладывать короче. Все мыть чистой солярой. Короче поставил все по своим местам, все что в рем комплекте заменил, собрал. Батя тупо наблюдал со стеклянными глазами, зрение не то, мелкие детальки.. похож на маленький двигатель.. Поставили, прокачали, завели, все работает как часы.. Вот уже прошло больше года, ни одной капельки солярки. Не бойтесь ремонтировать ТНВД, если делать все по шагам и с хорошим зрением у вас все получится)