Поэтому было решено подать эту механику несколько с другой стороны, чтобы предоставить игрокам выбор и определенный простор для маневров. Мы оставили невозможность снятия проклятых предметов, но взамен компенсировали это значительно усиленными зачарованиями и дополнительными бонусами. Проклятый предмет всегда будет гораздо лучше, чем свой обычный аналог редкого качества, что дает весомый стимул активно их использовать. Однако не всё так просто: в конце концов, проклятые предметы не зря называют проклятыми.
Итак, проклятия. По лору Stoneshard проклятые предметы являются местом заточения злых духов, побежденных в незапамятные времена. Их души были раздроблены на сотни фрагментов, которые надежно заточили в множество магических артефактов по всему миру. Каждый демон обладал своей характерной особенностью, которую унаследовали и кусочки его души, пусть и в гораздо меньшем объеме. Таким образом, проклятые предметы - средоточие мощи древних демонов… за которую нужно платить.
Каждое проклятие в игре обладает особым негативным эффектом, срабатывающим с шансовой вероятностью. Каждый ход шанс такого эффекта повышается, и чтобы замедлить этот процесс, вам придется убивать врагов - как можно чаще и в как можно больших количествах. Таким образом, играя с проклятым предметом, вам придется постоянно задабривать заточенного в вашем снаряжении демона, ввязываясь в сражения и выходя из них победителем.