В метро становится опасно ездить! Начальство метрополитена машинистов за людей не считают!

В метро становится опасно ездить! Начальство метрополитена машинистов за людей не считают!

Просим о помощи!
С мольбами о помощи к вам обращаются локомотивные бригады электродепо "Фили" Московского Метрополитена.
Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.
В 2017 году, с приходом к власти ТЧЗЭ К.А.Ю. стало невыносимо работать!
Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.
Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная "текучку" кадров.
За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!
Отсутствуют подмены локомотивных бригад.
Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.
Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!
Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!
Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) - на это управление глаза закрывает!
Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию ТЧЗЭ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.
Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.

Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо "Фили"! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве...
Жизненные истории электродепо "Фили" Московского Метрополитена.

История 1. Сергей.

Жил-был парень Сергей. Решил он устроиться работать машинистом в московское метро. Выбор пал на электродепо "Фили". Для того, чтобы стать машинистом, Сергей очень усердно учился и прилагал много усилий, и вот спустя год его мечта осуществилась - он стал машинистом. Сергей был этому очень рад, потому что он очень любил свою профессию и она доставляла ему большое удовольствие.
Время шло, через год Сергей получил 3 класс квалификации машиниста, первоначальный энтузиазм пропал, но Сергей по-прежнему был в восторге от своей работы. Сергей получал неплохую зарплату и решил взять ипотеку на дом в ближайшем Подмосковье, выбор пал на Подольск. Сказано - сделано, теперь у Сергея есть свой домик, за который он исправно все выплачивал и жил практически ни в чем себе не отказывая.
Время шло, но вот с Сергеем произошла беда - занимаясь домашними делами Сергей упал со стремянки, да упал так неудачно, что получил серьезный перелом кисти руки. Пришлось Сергею уйти на больничный. Он занялся лечением, его руку несколько раз оперировали, вставили пластины, и только через полгода его выписали. По выходу на работу Сергея отправили на внеочередную медкомиссию после затяжного больничного. Наш герой проходит ее без проблем и вот он уже готов приступить к своим обязанностям машиниста!
Но случилась другая беда: за время отсутствия Сергея, в депо "Фили" заместителем начальника депо по эксплуатации был назначен Андрей, он был самодуром, и не терпел больничных, поэтому Сергей сразу впал в немилость нового "царя", и был неофициально переведен на должность помощника машиниста, числился он как машинист, но по указке Андрея за управление поездом ему категорически запрещалось садится.
Сергей очень расстроился такому повороту событий, но не отчаялся, потому что был оптимистом, и надеялся, что в течение ближайших месяцев он вернется к своей работе. Но не тут то было, полгода прошло, а Сергей все также работает помощником машиниста, хотя числится машинистом. Это был серьезный удар по самооценке Сергея, ведь он очень много сил потратил для того чтобы стать машинистом, а тут на ровном месте он лишился любимой работы. Андрей по-прежнему не хотел восстанавливать Сергея в должности, экзамены принимать отказывался, находил тысячи причин своим отказам. Сергей уже придумал новый план, он хотел перевестись в другое депо и там спокойно работать машинистом, но не тут то было, Андрей никак не шел на это и никуда не отпускал Сергея, действуя по принципу "ни себе, ни людям". После 3 попыток перевестись оптимизм покинул Сергея. На нервной почве он приболел.
И случилась с Сергеем очередная беда - на фоне простудного заболевания случился нервный срыв и помутнел его рассудок. Находясь на больничном Сергей приехал на работу. На станции "Курская" Арбатско-Покровской линии Сергей сел к коллеге в кабину управления (которому в итоге объявили выговор), представившись ему машинистом-инструктором. Поезд отправился на перегон и Сергей доложил поездному диспетчеру, что новый начальник метро на 62 маршруте. Диспетчер вызвала сотрудников полиции проверить кто там в кабине, сотрудники полиции вывели Сергея, проверили его документы и отпустили восвояси. Тогда наш герой решил поехать на станцию "Арбатская" Филевской линии, ведь именно там находится линейный пункт электродепо "Фили", где совсем недавно работал машинистом Сергей. Приехав на место, Сергей начал нести несуразные вещи, якобы он самый богатый человек в мире, якобы с завтрашнего дня он начальник метрополитена, якобы он всех неадекватных начальников поувольняет из метрополитена и тому подобное. Жалко было смотреть на Сергея, ведь коллеги знали его как доброго, отзывчивого, позитивного парня, а тут человек сам на себя не похож - тронулся умом. Через некоторое время Сергей покинул линейный пункт и направился на станцию "Александровский Сад". Там он хотел принять управление поездом на себя, но благодаря оперативным действиям локомотивной бригады, был выгнан из кабины. Сергей очень обозлился, ведь у него в голове он был начальником метро, а его выгнали из кабины. Тогда Сергей решил вернуться обратно на линейный пункт и наказать своих обидчиков, пожаловавшись на них. Поняв, что Сергей представляет опасность, коллеги вызвали сотрудников полиции, сотрудники полиции забрали его к себе и ожидали там бригаду скорой помощи для медосвидетельствования Сергея.
Прибывшая бригада скорой помощи не обнаружила в крови Сергея ни алкоголя, ни наркотиков. Тогда было принято решение вызвать психиатрическую помощь. Приехали эти ребята и признали в Сергее своего "клиента", оформили, как обычного пассажира, скрутили, и забрали в психиатрическую больницу на улице 8 Марта в Москве. Как потом выяснили доктора у Сергея произошел сдвиг психического состояния из-за нервного срыва на фоне вирусного простудного заболевания. Сергея лечили 2 месяца в психиатрической больнице в Москве, потом 2 месяца проходил реабилитацию в Московской области, все это время Сергей числился на работе на больничном, руководство депо "Фили", в частности Андрей, знали о сложившейся ситуации и сделали все возможное, чтобы данный случай никуда не ушел за пределы электродепо.
Спустя полгода Сергея выписали, приехав на работу его отправили на внеочередную медкомиссию, которую, естественно, он не прошел с таким диагнозом, и его списали...
На этом и заканчивается история машиниста Сергея.

История НЕ вымышлена, все сходства с реальными людьми НЕ являются случайностью. История имела место быть в электродепо "Фили" в октябре 2017 года, в феврале 2018 года Сергей был уволен из Московского Метрополитена. Таким образом, из-за одного некомпетентного самодура Андрея была сломана жизнь обычного человека Сергея, который пытался быть профессионалом своего дела и любил свою работу...
Поражает тот факт, что, зная в какой ситуации оказался работник, руководство депо "Фили" не предприняло никаких действий по извещению родственников и близких о сложившейся ситуации, наоборот, заместитель начальника депо по эксплуатации Андрей ухмылялся, шутил над ситуацией и гордился тем, как лихо он избавился от неугодного ему машиниста. Просто "пушечное мясо" - система прожевала и выплюнула. Других слов нет. В таких реалиях мы живем и работаем, а ведь мы отвечаем за жизни пассажиров, которых перевозим...

Конец.
Данная история написана вдогонку к жалобе работников электродепо "Фили", обратите, пожалуйста, на нас внимание...

Следующая новость
Предыдущая новость

Горнолыжный сезон в Сочи стартует 1 декабря Исследование: куда россияне ищут авиабилеты на новогодние даты Эксперт: РФ должна выработать единую для всех регионов политику приема туристов из Китая Исследование: 18% турагентств не смогли пережить пандемию Ellinair возобновляет полеты из Москвы в Грецию

Лента публикаций