От оформление карточки в интернет-магазине на прямую зависит покупка товара. Если карточка не отобразим нужные данные, не была достаточно понятной и информативной покупка будет отложена или во все отменена.
Важно в названии отобразить все интересующие характеристики и возможные варианты товара и при этом сделать это максимально кратко. Если название будет слишком большое его невозможно будет прочитать и это будет весьма неудобно для покупателя.
Чаще всего название составляйся по принципу: Что, Артикул/название модели, дополнительная вариативная характеристика.
Дополнительной характеристикой может служить цвет, размер или комплектация.
Иногда чем больше, тем лучше! Если ваш товар представлен только в интернет-магазине и при покупке товара покупатель может ориентироваться только на фото, лучше чтобы их было как можно больше! Сделайте фото различных планов и ракурсов.
Так же как и фото, в интернет-магазине это единственный источник данных о товаре. Описание должно быть как можно более полным и описывающим все качества в более литературной форме, в отличие от технических характеристик. Тут важно подчеркнуть все достоинства и положительные качества, описать процесс пользования. После прочтения такого описания у покупателя не должно остаться вопросов и сомнений.
Так же важно чтобы все ключевые слова были в тексте. Это важно для продвижения товара в сети. Как найти такие слова? Представьте что вы хотите купить этот товар. Как бы вы это сделали? Просмотрите тексты конкурентов по таким же товарам. И сделайте свои выводы о ключевых словах.
Заключительные данные. Тут нужны чистые факты и никакой воды. Размер, цвет, комплектации и данные о производительности. Все что только можно описать о товаре в цифрах и не только. Опять же советуем посмотреть на похожие товары в сети, чаще всего технику например ищут исключительно по техническим характеристикам.
Такая информация должна завершать покупку, тут человек уже определился с товаром, ему важно как его можно оплатить и забрать. Удобство прежде всего. Подключите оплату по карте с сайта. Задействуйте курьерскую доставку. Просчитайте заранее схему расчета стоимости доставки. Важно чтобы покупатель сразу представлял сколько в целом ему нужно заплатить за доставку, гарантию и дополнительные услуги.