Как оформить карточки товара для интернет-магазина

Как оформить карточки товара для интернет-магазина

Как оформить карточки товара для интернет-магазина

От оформление карточки в интернет-магазине на прямую зависит покупка товара. Если карточка не отобразим нужные данные, не была достаточно понятной и информатив­ной покупка будет отложена или во все отменена.

Вот несколько важных правил оформления карточки товара

1. Название товара

Важно в названии отобразить все интересую­щие характери­стики и возможные варианты товара и при этом сделать это максималь­но кратко. Если название будет слишком большое его невозможно будет прочитать и это будет весьма неудобно для покупателя.
Чаще всего название составляй­ся по принципу: Что, Артикул/название модели, дополни­тельная вариатив­ная характери­стика.

Дополни­тельной характери­стикой может служить цвет, размер или комплекта­ция.

2. Фотография

Иногда чем больше, тем лучше! Если ваш товар представ­лен только в интернет-магазине и при покупке товара покупатель может ориентиро­ваться только на фото, лучше чтобы их было как можно больше! Сделайте фото различных планов и ракурсов.
Как оформить карточки товара для интернет-магазина

3. Описание самого товара

Так же как и фото, в интернет-магазине это единствен­ный источник данных о товаре. Описание должно быть как можно более полным и описываю­щим все качества в более литератур­ной форме, в отличие от техниче­ских характери­стик. Тут важно подчерк­нуть все достоин­ства и положитель­ные качества, описать процесс пользова­ния. После прочтения такого описания у покупателя не должно остаться вопросов и сомнений.

Так же важно чтобы все ключевые слова были в тексте. Это важно для продвиже­ния товара в сети. Как найти такие слова? Представь­те что вы хотите купить этот товар. Как бы вы это сделали? Просмотри­те тексты конкурен­тов по таким же товарам. И сделайте свои выводы о ключевых словах.

4. Техниче­ские характери­стики

Заключи­тельные данные. Тут нужны чистые факты и никакой воды. Размер, цвет, комплекта­ции и данные о производи­тельности. Все что только можно описать о товаре в цифрах и не только. Опять же советуем посмотреть на похожие товары в сети, чаще всего технику например ищут исключи­тельно по техниче­ским характери­стикам.

5. Доставка, гарантия на товар и оплата его

Такая информация должна завершать покупку, тут человек уже определил­ся с товаром, ему важно как его можно оплатить и забрать. Удобство прежде всего. Подключите оплату по карте с сайта. Задействуй­те курьерскую доставку. Просчитай­те заранее схему расчета стоимости доставки. Важно чтобы покупатель сразу представ­лял сколько в целом ему нужно заплатить за доставку, гарантию и дополни­тельные услуги.

Следующая новость
Предыдущая новость

Nordwind запустила рейсы Москва — Геленджик Эксперты рассказали, как агентствам получить дополнительную прибыль «Натали» отчиталась о проблемах с туристами в Турции и Китае На Майорке активисты громят машины, взятые в аренду туристами TUI планирует чартерную программу на Сахалин и Курилы

Лента публикаций