2 шаг. Анализ рынка После определения бизнес идеи, необходимо провести анализ текущего положения рынка. На сколько ваш товар или услуга будут востребованы и для какой целевой аудитории. Также, анализ рынка даст возможность увидеть качество, цены и клиентский сервис ваших будущих конкурентов. 3 шаг. Планирование Создайте бизнес-план и пропишите: - Расходы; - Стратегии продвижения; - Цены на товары/услуги; - Планируемые доходы. Так вам легче хранить информацию и легче ставить цели и задачи. 4 шаг. Регистрация бизнеса В зависимости от вашей сферы деятельности, можно использовать ООО или ИП. 5 шаг. Налоги и отчетность Определитесь в какой системе налогообложения вы будите работать, от этого будет зависеть сумма налога и способ оплаты. 6 шаг. Тестирование идеи На данном этапе необходимо сделать тестовую продажу вашего товара или услуги, потратив минимальное количество денег на рекламу. Тестирование поможет ощутить спрос на практике. 7 шаг. Развитие бизнеса После скорректированного плана и тестовых продаж, необходимо провести следующие работы исходя из вашей сферы деятельности: - Улучшение сайта; - Расширение персонала; - Увеличение склада. 8 шаг. Масштабирование После успешного развития вашего бизнеса в одном городе, вы можете попробовать расширить географию, либо освоить смешное направление. Пример: Продаете цифровую технику? Откройте ремонтный сервис
- Если чистая прибыль отбилась от отметки нуля (без учета налогов и оборудования), значит генерация денег идет и бизнес держится на плаву. Если ниже нуля – то возможно нужны дополнительные инвестиции. - Если продажи запланировали на 500 000, а показатели около 100 000, то пришло время пересмотреть работу и план продаж.