Тексты выполняют задачи по продвижению. Они хорошо поднимают сайты по запросам пользователей и для оптимизаторов это отличный инструмент работы. Но вот на показателях продаж они сказываются крайне негативно.
Смена алгоритмов работы Яндекса
Последние обновления поисковой системы полностью обнулили пользу таких текстов во всех аспектах. Теперь поисковик не принимает их как интересные и полезные, а даже наоборот. Наличие их значительно затормозит раскрутку сайта. Тексты безусловно нужно писать, сайт наполнять статьями и полезной информацией о товаре всегда нужно. Но ориентироваться стоит не на машину и алгоритмы. Теперь ориентир полностью перенаправлен на живых пользователей.
Очень просто! Выбирайте интересующий вас запрос и смотрите на топовые позиции. Проанализируйте содержание первых сайтов. Какие тексты, строение сайта.
В настоящее время важнее писать тексты направленные на живых пользователей и их потребности. Под запрос «какой утюг лучше выбрать ...» пользователь должен получить интересную стоящую информацию по выбору утюга.
Перед тем как составлять такой текст посмотрите больше информации в интернете, совместите несколько статей, напомните картинками статью или обзор. Это поможет сделать текст продаваемым и сайт более посещаемым.
Пишите больше конкретики. Для проверки текста на «воду» можете пользоваться сервисом «Главред». Пишите уникальные наполненные смыслом тексты, количество ключевых слов теперь не играет роли, главное их наличие и верное применение по смыслу.
Важно чтобы информация так же была актуальна на данный временной период. Проверяйте уникальность текста в Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus.
Не менее важна грамотность написания текста. Проверку орфографии можно сделать на сайте - "Орфограммки".