Как увеличить заявки из контекста

Как увеличить заявки из контекста

Как увеличить заявки из контекста

Мы подготови­ли для вас интересные инструмен­ты для работы с контекст­ной рекламой. В первую очередь разберем как не прибегая к увеличению бюджета увеличить конверсию контекст­ной рекламы. Все методы, c которыми мы будем работать достаточно известны и популярны - это Яндекс.Директ и Google AdWords. Как же научиться эффектив­ной работе с этими инструмен­тами?

Маржиналь­ные товары

Математика проста. Если от продажи товара вы получите большую прибыль, то такой товар стоит продавать чаще и через контекст продаем их.
В программе Google Analytics можно рассчитать такие товары и продвигать их. Важно так же разобрать причины плохой или хорошей отдачи от продаж того или иного товара. Это пригодится в работе.

Органиче­ский трафик

Если по запросу вы стоите в верхних позициях не стоит продвигать его в контекст. Не пересекай­те такие ссылки. Это путает клиента и делает ваши вложения в рекламу бесполезны­ми. Чаще всего потенциаль­ные клиенты будут делать переход по рекламе.

Семантика и ее расширение

Важный инструмент продвиже­ния - семантика. Старайтесь ее расширять. Больше слов - ценнее бюджет и продвиже­ние от этого не пострадает. Делайте запросы более конкретизи­рованными «Купить шапку» поменяйте на «Купить шапку в Москве не дорого».

Ремарке­тинг

Даже если человек не сделал покупку на вашем сайте, он все еще может вернуться. Он может вернуться за этим же товаром или ему приглянул­ся другой. Тут может помочь ремарке­тинг. Напомните о себе.

Околоцеле­вой трафик и его преобразо­вание

Хороший способ охвата новой аудитории. Охватываем запросы более общие, когда человек только формирует свой запрос и фразу.

Пример:

«Купить телефон» можно расширить запрос до «магазин телефонов», «какой телефон выбрать» и расширяйте до геометок и прочего. Чем больше вы найдете вариантов, тем лучше для продвиже­ния.
Как увеличить заявки из контекста

Следующая новость
Предыдущая новость

Подведены итоги въездного туризма в Россию в 2018 Туроператор: туристы стали воспринимать ОАЭ как летнее направление Тула привлекает туристов насыщенным событийным календарем Турпомощь: массового ухода туроператоров этом году не ожидается Российские туристы: арктический туризм многообещающий и популярный

Лента публикаций