В рамках недели моды, мы публикуем отчет о проведенном мероприятии на тему «Мода будущего: индустрия высоких технологий». Место проведения: Москва, Гостиный двор
Программа состояла из трех дней. В первый день прошел Public Talk на тему "НОВЫЕ ПРОФЕССИИ И OMNICHANNEL В FASHION ОБРАЗОВАНИИ". В ходе разговора эксперты, специалисты и студенты обсудили:
«Рынок новых профессий и рынок инновационных образовательных услуг в модной индустрии переживает этап бурного роста, - говорит методический руководитель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Анна Лебсак-Клейманс. – Сегодня передовым fashion компаниям требуются такие неведомые ранее специалисты как: SММ менеджер, digital аналитик, специалист по нативной рекламе, инфостилист, инженер 3D-печати, тренд-скаут, аналитик BIG DATA, эксперт по эко-стандартам, менеджер по краудфандинговым платформам. Для большей части этих специальностей нет даже русскоязычных терминов, не говоря уже о системных образовательных программах. Сейчас самое время делаиться идеями по новым эффективным методам в образовании». К участию в открытом мероприятии были приглашены специалисты, чья работа связана с созданием и развитием инновационных образовательных программ в сфере индустрии моды. Каждый из присутсвующих, выступил со своими идеями
Формат мероприятия проходил в режиме прямого общения, обсуждений и обмена мнениями между аудиторией и экспертами.