Пользователи Сети сравнили реальность с фотографиями на booking.com

06.01.2018 15:56 0

Реальные фотографии отеля, забронированного на booking.com, разительно отличались от рекламных.

Пользователь Twitter @jennykershawx поделилась фотографиями из отеля, в котором она отдыхала во Вьетнаме, снабдив их плачущими от смеха эмодзи и написав: «Наш гостиничный бассейн. Booking.com vs реальность». За пару дней фотографии набрали более 69 000 ретвитов. Пользователи Сети заметили, что ступеньки, ведущие в бассейн, настолько малы, что слово «welcome» не уместилось на них целиком. Житель Лондона Крис Вернацца присоединился к дискуссии, написав, что «ему это чувство знакомо», и тоже поделился фотографиями неудачного бронирования в Барселоне: в его номере и вид из окна, и само окно были поддельными. «Могли бы уж тогда вставить собор Гауди или еще что-нибудь красивое», – добавил он.

Обратив внимание на вирусные твиты с фотографиями, компания Booking.com предложила оригинальному пользователю разобраться с проблемой, на что Дженни ответила, что не заинтересована в подаче официальной жалобы, а фотографии разместила просто для смеха.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Гражданство Доминики за инвестиции — номер 1 на Карибах «Библио-Глобус» возобновляет полетные программы по России Международный аэропорт Сочи обслужил более 3 млн пассажиров в первом полугодии 2019 года TEZ TOUR открыл ранее бронирование туров на зимний сезон Турагенты о летнем сезоне-2019: туристы экономят на путевках и переориентируются с Европы на Турцию

Лента публикаций