Amadeus и United Airlines запускают технологию авиационного ритейла на базе стандарта NDC

21.07.2021 22:44 1

Amadeus и United Airlines запускают технологию авиационного ритейла на базе стандарта NDC

В рамках достигнутого долгосрочного соглашения агентства путешествий получат доступ к пакетным трэвел-опциям в формате NDC и другим новым возможностям, что позволит им лучше персонализировать свои предложения и повысить доверие путешественников.

Компания Amadeus и United Airlines продлили соглашение о дистрибуции, которое подтверждает приверженность передовым технологиям ритейла и является основой для улучшения качества коммуникации между авиакомпанией и агентствами туристических услуг. В соглашение также включен пункт о дополнительном ресурсе United с поддержкой NDC, который будет доступен для туристических агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform до конца этого года.

NDC открывает новые возможности для клиентов, предлагая больший выбор и кастомизированный контент, а также расширяя функционал и виды услуг во многих каналах, где путешественники предпочитают совершать покупки. Агентствам, бронирующим путешествия на рейсах United через канал NDC, авиакомпания предоставит контент дополнительных услуг в формате NDC, с расширенными выгодами для клиентов, а также преимущества динамического ценообразования. Кроме того, будут добавлены сервисные возможности для автоматизации способов взаимодействия с клиентами.

Важным преимуществом этого соглашения является улучшение качества потребительского опыта за счет использования протокола NDC, включая отправку обновлений и уведомлений в режиме реального времени с учетом профайла конкретного пассажира. За внедрение данного усовершенствования United выступала на правах участника программы NDC [X] компании Amadeus в течение многих лет.

Платформа Amadeus Travel Platform является основой многочисленных клиентских решений, включая облачный B2B-продукт для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. Все они имеют кросс-канальную совместимость, благодаря чему трэвел-агентства и покупатели путешествий могут легко совершать поиск, вести продажу и обеспечивать сервис для уникальных предложений от United.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Исследование: как изменился поток въездного туризма в Россию Эксперт: туроператоры отмечают рост продаж по РБ от 10% до 50% «Победа» просит Минтранс ввести плату за регистрацию в аэропортах Для туристов из Китая приостановили оформление электронных виз Названы популярные у туристов курорты России этим летом

Лента публикаций