В рамках достигнутого долгосрочного соглашения агентства путешествий получат доступ к пакетным трэвел-опциям в формате NDC и другим новым возможностям, что позволит им лучше персонализировать свои предложения и повысить доверие путешественников.
Компания Amadeus и United Airlines продлили соглашение о дистрибуции, которое подтверждает приверженность передовым технологиям ритейла и является основой для улучшения качества коммуникации между авиакомпанией и агентствами туристических услуг. В соглашение также включен пункт о дополнительном ресурсе United с поддержкой NDC, который будет доступен для туристических агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform до конца этого года.
NDC открывает новые возможности для клиентов, предлагая больший выбор и кастомизированный контент, а также расширяя функционал и виды услуг во многих каналах, где путешественники предпочитают совершать покупки. Агентствам, бронирующим путешествия на рейсах United через канал NDC, авиакомпания предоставит контент дополнительных услуг в формате NDC, с расширенными выгодами для клиентов, а также преимущества динамического ценообразования. Кроме того, будут добавлены сервисные возможности для автоматизации способов взаимодействия с клиентами.
Важным преимуществом этого соглашения является улучшение качества потребительского опыта за счет использования протокола NDC, включая отправку обновлений и уведомлений в режиме реального времени с учетом профайла конкретного пассажира. За внедрение данного усовершенствования United выступала на правах участника программы NDC [X] компании Amadeus в течение многих лет.
Платформа Amadeus Travel Platform является основой многочисленных клиентских решений, включая облачный B2B-продукт для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. Все они имеют кросс-канальную совместимость, благодаря чему трэвел-агентства и покупатели путешествий могут легко совершать поиск, вести продажу и обеспечивать сервис для уникальных предложений от United.