ANEX Tour расширил полетную программу на Кубу – объемы на направлении выросли на 35%

08.11.2018 3:45 2

ANEX Tour расширил полетную программу на Кубу – объемы на направлении выросли на 35%

Как рассказали порталу TRN в компании, Куба как направление уже несколько лет демонстрирует положительную динамику роста турпотока. Этому способствует ряд факторов, начиная от значительного присутствия в общем информационном фоне и заинтересованности кубинской стороны, а также активного участия игроков на рынке и развития инфраструктуры на курортах.

«В 2018 году ANEX Tour сделал большой упор на развитие присутствия на Кубе по разным направлениям деятельности компании. Стоит отметить, что количественный показатель запланированных объемов вырос примерно на 35%, вследствие увеличения программы из Москвы - до частоты 3 чартерных рейсов в неделю в Варадеро, а также запуска прямой перевозки на Кайо-Коко с частотой 1 рейс в 10/11 ночей», - подчеркивают в компании.

ANEX Tour расширил полетную программу на Кубу – объемы на направлении выросли на 35%

И тут стоит отметить, что полетная программа туроператора в регион не прекращается в течение всего года. «Турпродукт сформирован на базе чартерных программ AZUR air в одноклассовой компоновке с прямыми вылетами из Москвы и Санкт-Петербурга без сезонности - летные программы осуществляются круглогодично», - пояснили в ANEX Tour, добавив, что качественное обновление продукта, как правило, происходит по одному-два раза в год и предполагает более 80% гарантированного номерного фонда от общего объема.

ANEX Tour расширил полетную программу на Кубу – объемы на направлении выросли на 35%

Кроме того, туроператор активно развивает франчайзинговую сеть и обучение розницы. В этом году выезд в новом формате Let’s look был именно на Кубе, где более 150 партнеров изучили направление и посетили разные регионы, такие как Варадеро, Гавана, Кайо-коко. Данный выезд был организован при поддержке офиса по туризму Кубы и позволил розничным партнерам изучить продукт с разных сторон.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами «Мастера гостеприимства» готовы помочь в восстановлении внутреннего туризма Fly Dubai выполнит два дополнительных рейса ОАЭ Курорт «Горки Город» запустил мобильное приложение Агентства запустили флешмоб в поддержку «Интуриста» и БГ: «Мы в вас верим! Мы с вами!»

Лента публикаций