В завершающий третий день TITW Online мы обсудим вопросы участия бизнеса в регламентации нестандартных средств размещения, инициативы и проекты по регулированию медицинского туризма, придорожной гостиничной инфраструктуры, а также малых средств размещения для развития сферы гостеприимства в целом.
10:00 — 10:30
Кризис и «разбитые окна» в отделе продаж отеля. Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса, эксперт по гостиничным продажам
10:30 — 11:00
Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как не потерять клиентов? Марина Гончаренко. Руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com
11:00 — 11:30
Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021. Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill
11:30 — 12:00
Внедрение чат-бота: как виртуальный консьерж продает услуги отеля. Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP
12:00 — 12:30
Технологии адаптации отельного бизнеса в посткризисный период. Цепилова Юлия, директор департамента продаж и маркетинга УК Ателика.
12:30 — 13:00
«Помощник туриста»: мобильный софт для путешественников в условиях закрытых границ». Яна Романова, Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ»
13:00 — 15:00.
Сессия. Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
13:00 — 13:40
Профессиональные объединения, как формируется повестка работы в настоящее время.
13:40 — 14:10
Автомототуризм. Как создаются новые инструменты развития туризма
14:10 — 14:30
Spa & wellness. Новые инструменты для развития оздоровительного и медицинского туризма
14:30 — 15:00
Нерегламентируемые средства размещения, как вернуть бизнес в оборот
15:00 — 15:15
Отели будущего: дезинфекция с применением импульсных ультрафиолетовых установок