Эксперты МГП рассказали агентствам, как избежать блокировки счетов и что ждет рынок в 2019-м

18.12.2018 2:48 2

Эксперты МГП рассказали агентствам, как избежать блокировки счетов и что ждет рынок в 2019-м

В пятницу, 14 декабря, сеть «Магазинов Горящих Путевок» организовала для агентств Перми и области семинар, основным спикером которого стал глава юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, а также представители самой компании.

Как рассказал порталу TRN глава «МГП» Сергей Агафонов, в ходе мероприятия эксперты рассказали представителям розницы о самых актуальных тенденциях и трендах на туристическом рынке, юридических тонкостях, а также подвели итоги 2018 года и дали свой прогноз на 2019-й.

Крайне полезной, по словам присутствующих на семинаре агентств, стала тема блокировки банковских счетов: о том, как избежать санкций со стороны банков глава МГП рассказал лично.

Так, по словам Сергея Агафонова, первое, с чего стоит начать — это проверка партнеров. Сделать это можно при помощи сервиса ИФНС «Проверь себя и контрагента». Также эксперт рекомендовал компаниям, которые имеют несколько счетов в банках, направлять платежные поручения по уплате налогов во все организации, где открыты счета, а также следить за правильным заполнением назначения платежей. Так, в платежном поручении должны быть указаны: назначения платежа, наименование услуг, номера и даты договоров, товарных документов и др. информация.

Еще одной немаловажной темой для обсуждения стала новая модель работы сети с агентствами, запущенная компанией 1 ноября. Тут речь о Едином расчётном центе с возможностью бронирования на базе платформы MAG.Travel.

«MAG.Travel — на данный момент единственная система, которая позволяет совершать прямые бронирования. То есть, это мгновенное прохождение заявки напрямую туроператору с практически моментальным подтверждением. На этом мы делаем главный акцент. Фактически получается, что МГП предоставляет рознице инструмент для удобной и комфортной работы по привычным технологиям с минимальными рисками. При этом при бронировании через MAG.Travel оплата будет проходить через МГП, соответственно обязанность оплатить оператору данную заявку будет лежать на сети Магазинов Горящих Путевок», — ранее пояснил г-н Агафонов.

Также без внимания не осталась и традиционная модель — Единый расчетный центр. По словам главы МГП, работающие по этой схеме, агентства получают все бонусы и повышенные комиссии от туроператоров. При этом МГП гарантирует отплату ТО в течение 1–2 дней после внесения средств.

«Мы предлагаем для агентов окно возможностей в надежной компании, находящийся на рынке более 20 лет. Работа под сильным брендом позволяет смело смотреть в будущее. Нужно понимать, что рынок меняется — грядущее введение электронной путевки яркий тому пример. Поэтому без надежных партнеров и поддержки выживать будет намного сложнее», — подчеркнул Сергей Агафонов.

Добавим, что уже в начале 2019 года «МГП» планирует провести еще ряд обучающих семинаров, участие в которых смогут принять все без исключения агентства. «В следующем году, до наступления высокого сезона, мы планируем провести семинары еще в 9 городах России. Сейчас мы уточняем график, поэтому в самое ближайшее время мы объявим конкретные даты. Мы всегда готовы ответить на самые острые вопросы, поэтому ждем всех желающих!», — заключил собеседник TRN.

Контакты Магазина Горящих Путевок:

Для звонков по России: 8 (343) 302-35-57

  • Заместитель генерального директора Слугина Мария, доб. 640, smn@mgp.ru
  • Ведущий менеджер по работе с агентствами Караваева Наталья, доб.644, knn@mgp.ru
  • Ведущий менеджер по работе с агентствами Яндовский Геннадий, доб.643, gen@mgp.ru
  • Менеджер по работе с агентствами Соколова Ксения, доб.642, ska@mgp.ru

www.mgp.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В рамках FestivALL Aprеs-Ski на Курорте Красная Поляна состоится презентация программы лояльности гостиничной сети Accor В России изменились правила выезда детей за границу РСТ просит власти Москвы разъяснить, на кого распространяются карантинные меры Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представила новый продукт для корпоративных клиентов На Курорте Красная Поляна открылся первый в России дизайнерский отель ibis Styles

Лента публикаций