Эксперты расскажут о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства

07.09.2019 3:28 1

Эксперты расскажут о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства

21 октября в Москве пройдет вторая международная конференция для представителей гостиничной индустрии Hospitable Business. Мероприятие состоится по инициативе и при поддержке премии Russian Hospitality Awards.

В рамках конференции ведущие эксперты отрасли обсудят ключевые темы, волнующие рынок.

Так, Магди Атталла, опытный маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS (Швейцария), расскажет, чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.

Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги (Нидерланды), поделится секретами о том, как современному отелю сохранить лидирующее положение на рынке.

Саид Чаарави, ведущий европейский консультант по продажам (Великобритания), продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges, научит продавать клиентский сервис мирового уровня.

Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям EHL (Швейцария), расскажет о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства. На конференции будут также подняты вопросы инвестирования в цифровые инструменты нового поколения и повышения клиентской лояльности посредством новых технологий.

Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design (Великобритания), чьи шедевры — интерьеры сетей Hyatt, Hilton, Marriott и других, ответит на вопрос, возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля, и как связаны дизайн и продажи гостиничного сектора.

Ирина и Ольга Сундуковы, создатели студии Sundukovy Sisters, создают не дизайн-проекты, а опыт. На конференции они расскажут, как авторскому отелю или целой сети создать актуальный, логичный, уместный и запоминающийся интерьер, и зачем в дизайне самоирония.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фестиваль Sun Spirit в Крыму собрал 120 музыкантов и 5000 зрителей со всего мира Кто и как доминирует на рынке ОТА? Исследование: куда летают женские компании Итоги туристического сезона 2018 года подвели на III Всероссийском конгрессе туроператоров и турагентов в Сочи Агентства: темпы раннего бронирования Турции значительно ниже прошлогодних

Лента публикаций