Исследование: какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях

21.06.2019 2:00 1

Исследование: какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях

Российские туристы внимательно изучают отзывы об отелях при планировании поездки — чаще всего мужчины интересуются мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а женщины ищут информацию о расположении гостиницы и ее удаленности от центра города и достопримечательностей (46%).

К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 2000 российских туристов, принявших участие в новом опросе компании.

Помимо этого, 31% респондентов рассказали, что изучают отзывы предыдущих гостей отеля чтобы узнать, хорошо ли убираются в номере.

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, треть путешественников интересуются мнением гостей о работе персонала гостиницы. При этом выяснилось, что эту информацию мужчины ищут несколько чаще, чем женщины — 35% против 28% соответственно.

По 28% туристов признались, что обращают внимание на отзывы о качестве работы интернета и Wi-Fi, а также о близости отеля к станциям метро и остановкам общественного транспорта.

Мужчины оказались более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам — такие отзывы внимательно изучают 31% мужчин и 25% женщин.

Качество мебели и отзывы об интерьере номера также оказались несколько важнее для мужчин, чем для женщин (27% против 24% соответственно).

Реже всего туристы ищут в рецензиях информацию об удобстве проживания в отеле с детьми и наличии развлекательной программы для них (23%).

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «База отзывов об отелях на Ostrovok.ru насчитывает миллионы рецензий — это и отзывы, написанные непосредственно нашими клиентами, а также мнения, оставленные на сервисе TripAdvisor. Мы всегда призываем пользователей внимательно изучать отзывы при планировании поездки, а также делиться своими впечатлениями об отеле после выезда — так туристы смогут минимизировать риск того, что выбранный отель не оправдает их ожидания».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ростуризму поручили подготовить программу развития круизного туризма в Арктике В Республике Алтай могут ввести курортный сбор AZUR air в майские праздники перевезла более 211 тысяч пассажиров Самые безумные и причудливые запросы богатых туристов в отелях Турпомощь: в действиях руководства «Жемчужной Реки» не обнаружили состава преступления

Лента публикаций